Было уже утро, и Луи все еще лежал на Гарри. Нельзя сказать, что им это не нравилось, потому что они оба просто наслаждались моментом.
- Как думаешь, мы бы могли стать нормальной парой? - спросил Луи, приподнимая голову и заглядывая в два изумруда.
- Могли бы, - Гарри пожал плечами, - А почему ты спрашиваешь?
- Я бы хотел, чтобы мы были, - ответил Луи и уткнулся лицом в грудь альфы, чтобы скрыть красные щеки.
- О, Луи, - он усмехнулся, - Впервые слышу от тебя такое откровение.
- Заткнись, - пробормотал шатен куда-то в шею кудрявого.
***
К слову, встали они только к обеду, да и только потому, что Лиам позвонил Луи, сказав, что тот должен прямо сейчас встретиться с ним, потому что у него важная новость. Не то, чтобы шатен был против, ведь он уже несколько недель общался с другом только по телефону. Был против только Гарри, который надул губы и сложил руки на груди, даже не потрудившись вылезти из постели.
- Это так важно?
- Он сказал, что да. Ну же, это всего на пару часов. - ответил Луи и натянул на себя худи.
- И ты придешь ко мне?
- Смотря что ты мне предложишь, - Томмо усмехнулся, смотря в зеркало и поправляя непослушные волосы, которые потом так и остались торчать по сторонам.
- О, я много чего могу тебе предложить, - ответил Гарри и тоже ухмыльнулься.
- Например?
- Ужин в дорогом ресторане в дорогих костюмах, после которого мы поедем домой и займемся страстным сексом, как тебе? - как он, черт возьми, сказал это с таким невозмутимым лицом?
- Неплохое начало, - пробормотал Луи, - но на счет завершения я не уверен.
- Посмотрим, детка, - альфа подмигнул ему и он, густо покраснев, выбежал из комнаты.
***
Прошло около получаса, а Лиам все еще не объяснил, чем вызвана такая спешка, хотя по нему было видно, что он волнуется.
- Что случилось, Ли? - шатен вздыхает и смотрит как друг заламывает пальцы на руках, будто не зная, что сказать.
- У меня, эм...то есть, у нас с Зейном будет ребенок, - пробормотал Лиам, нахмурившись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The wrong name (Larry Stylinson)
FanfictionОмегаверс, в котором всем омегам, как только им исполняется 18, выбирают партнера, то есть спутника жизни. Путем вытягивания листочка с именем из банки... /или au, в котором Луи вытягивает не то имя