Часть 1

162 9 0
                                    


"Наверно это все недосып", - думает Чонгук, видя перед собой парня с рыжими волосами и ярко алыми губами.
Чон живет один уже пару лет, дверь на замок запирает, незнакомцев в дом не пускает и ключи от своего дома не теряет, но сейчас перед ним он, невысокий, в розовом свободном свитере, обтягивающих штанах и опущенным взглядом. На вора совершенно не смахивает. Да и кто придёт воровать в обед?
Молчит. И Чон признаков жизни не подаёт, осматривает паренька, но все же прерывает тишину спустя минуту, понимая, что так больше продолжаться не может.
- Ты кто? - доносится слишком громко, отчего незнакомец вздрагивает и поднимает виноватый взгляд. Как щенок, ей богу.
- Прости...- пищит тот себе под нос, перебирая пальчиками. Выглядит забавно и мило, но доверия не внушает.
- Мне повторить ещё раз? - получается как-то грубо, но Чонгук и не должен быть нежен. Парень явно напуган, но продолжает находиться в чужом доме, так что нельзя сдавать позиции.
- Пак Чимин, - неуверенно отвечает незнакомец, вздыхая.
- Черт, меня напрягает эта атмосфера. Просто объясни мне, кто ты, и что делаешь в моей квартире? - всё же отвечает в привычном тоне (ага, сдавая позиции брутального мачо ), будто разговаривает с другом, спрашивает Чон, садясь в позе лотоса, встречаясь взглядом с карими глазами напротив. В какой-то степени очаровывающими. Они слегка разного размера, один чуть больше второго, но это придает особенный шарм, ну, либо же Чонгук дурак.
- Я... Не знаю, - кажется, сказав правду, ответил Чимин, потирая нос.
- Как ты можешь не знать, оказавшись в чужом доме ? Парень, я не дурак, объясни всё по-нормальному, бить я тебя не буду, на вора ты мало похож, но узнать я всё же всё хочу.
Пак, кажется, вздохнул с облегчением, но через секунду вновь напрягся, готовясь отвечать.
- Я внезапно оказался в твоем доме около трёх часов назад, сначала не понял, что здесь делаю, попытался уйти, но как только покинул квартиру, вновь очутился рядом с тобой. Не знаю, что происходит, честно. Если ты мне не веришь, я могу показать,- вновь опустив голову произнёс Чимин, явно боясь того, что Чон может разозлиться из-за такого глупого объяснения.
- Я хочу поверить тебе, так что вперёд, я посмотрю,- слегка улыбнувшись ответил Чонгук, тем самым приободрив парня. Пак кивнул и уверенно поплелся на выход, оставляя Чона одного, но через несколько секунд буквально появился из неоткуда,смотря на удивленного и слегка напуганного Чонгука.
- Видишь, я не врал...
- Что за...- единственное, что смог сказать Чон, смотря на нового знакомого. Он что,неизвестной всем силой обладает, или у Чонгука глюки такие ? Он,наверно, всё ещё спит и скоро проснётся ?
- Прости, понимаю, ты мне, наверно, не особо рад, но если бы я мог, то ушёл бы ещё несколько часов назад.
- Вот оно как...- задумчиво произнёс Чон, похлопав по кровати рядом с собой,- Раз уж так оно всё получается, то давай хоть познакомимся, попробуем разобраться во всём этом,- предложил он, вздохнув. И зачем ему все эти беды в его-то двадцать лет ?
Чимин покорно сел рядом, точно неловко себя чувствуя. Чон уверен, тот сейчас испытывает больше эмоций, чем он сам.
- Начнём, пожалуй, со знакомства,- начал Чон, чувствуя себя сейчас каким-нибудь психологом, которому попался непростой клиент, атмосфера слишком напряженная и явно не нравится им обоим.
- Моё имя ты уже знаешь, представься теперь сам,- более спокойно нежели раньше ответил Пак, поднимая уверенный взгляд на Чона, им нужно разобраться во всей этой ерунде, а с таким настроем, что у них есть сейчас - это гиблое дело.
- Чон Чонгук. Чимин, сколько тебе лет ? - смотря прямо в глаза спросил Чон,понимая, что общаться стало чуточку проще.
- Сложно в такой ситуации говорить, что я рад познакомиться, но так как мы теперь, мягко говоря, неразлучны, нам придётся привыкать друг к другу. Мне двадцать два года, полагаю, для тебя я хён ? - проявляя свой, как мог бы сейчас сказать Чон, слегка стервозный характер, слышимый нотками из слов Пака, Чонгук теперь, не уверенно, но может сказать, что этот парень не так прост, как кажется. У каждого человека свои скелеты в шкафу, и Чимин не исключение. Понадобилось всего-то несколько минут, чтобы так быстро измениться.
- Да, ты на два года старше. И,привыкать ? Думаешь, что всё настолько плохо ?- с неподдельным удивлением поинтересовался Чонгук, подняв бровь.
- По крайней мере,в начале, мы с тобой разные, как минимум, в характерах, да и единственное, что нас пока объединяет - это цель избавления меня от тебя, нам необязательно дружить, можно просто сосредоточится на цели,- пожав плечами ответил Пак.
- А ты, я смотрю, совсем не горишь желанием со мной общаться ?
- Почему же ?
- Я делаю выводы из твоих слов.
- Ну, раз уж твои методы таковы, то давай, расскажи что-нибудь о себе, как обычно общаешься с друзьями, чем увлекаешься. В общем всё-всё, что говорят только что познакомившиеся люди,- предложил Чимин, усевшись на кровати поудобнее.
- Хорошо. Начнём с того, что я до сих пор не могу поверить в то, что ты настоящий, будто волшебный парень с необычной силой, плод моего воображения или сна, который может мгновенно и в характере измениться, и появиться из неоткуда,- немного неловко начал Чон,редко кому вот так вот открывая все своим мысли, но сейчас это нужно для их общего дела, так что места закрытости здесь нет.
- Знаешь, а может быть ты и прав,- задумчиво произнёс Пак, протягивая ничего непонимающему Чонгуку свою ладошку,- Вдруг я действительно привидение какое-нибудь ? В данной ситуации может что угодно произойти, но я полностью уверен в том, что это точно не сон.
Чон понял всё с полуслова и коснулся ладони Пака. Коснулся, а не прошел сквозь нее. Значит тот на вряд ли призрак, хотя, кто его знает. Нельзя же делать выводы из описаний каких-нибудь книг. Вдруг призраки на самом деле тоже люди, просто очень необычные ? Теперь Чонгук знает о чём ему думать в свободное время. Тайны,загадки и теории, ага.
- Ладно, я надеялся, но зря. Значит продолжим разбираться, но чуть позже, давай займемся пока знакомством. Чонгук, какое твоё первое впечатление обо мне ?- внезапно спросил Чимин, отчего Чон напрягся. Никогда ему вот такие вопросы прямо в лоб не задавали.
- Ну... Прямо в самом начале показался тихим и застенчивым, скромным, сейчас же сложно сопоставить то, что я видел тогда и сейчас, тебя как-будто подменили,- попытался как можно честнее ответить на поставленный вопрос Гук, смотря на реакцию Пака, который отреагировал вполне спокойно.
- За это уж прости, со мной в последнее время часто такое случается, возможно, гормоны, объяснить по другому не могу, но я правда очень часто меняюсь в характере, постарайся привыкнуть как-нибудь,- более смущенно ответил Чимин, слегка приподняв уголки губ.
- Думаю, это не особо проблематично, ты,вроде бы, неплохой собеседник,- улыбнувшись, произнёс Чон,продолжив,- Хён, а что ты можешь сказать обо мне ?
- Думаю, ты неплохой парень, не побил меня, решил рассудительно во всём разобраться и не орать, что я вор какой-нибудь, это очень радует. Когда ты спал, я думал, что, когда проснёшься, порвешь на части, но ты действительно хороший, по крайней мере, это моё первое впечатление.
- Спасибо. Но почему ты сразу решил, что я буду кричать на тебя ? - удивленно спросил Чонгук.
- Не знаю, просто это было бы неудивительно. В твой дом пробрался незнакомый человек, некоторые, уверен, поступили бы жестоко, увидев меня. Морально я уже был готов, но спасибо за то, что,так скажем, пощадил.
- Я, если честно, по натуре своей не склонен к насилию и предпочитаю решать всё мирным путём через разговоры, но, если нужно, то и в драку вступить могу. Зависит от того, как поведет себя собеседник.
- Видимо мне подфартило встретить именно тебя, - улыбнулся Пак, хмыкнув,- И ещё кое-что,- внезапно как-то серьёзно произнёс он, склонив голову набок,- Ты выглядишь усталым. Сколько спал ?
- Где-то в районе четырёх часов,- неуверенно произнёс Гук, смотря в потолок,пытаясь вспомнить точное время своего засыпания.
- А спать-то сейчас хочешь ?
- Если честно - да,- ответил Чон, откровенно не понимая, зачем старшему такая информация.
- Ложись тогда, а я пока дом твой, что ли, осмотрю, раз уж он теперь наш,- пожал плечами Чимин, вставая с кровати,- Не волнуйся, красть ничего не буду, всё равно от тебя далеко уйти не могу, да и не нужно мне ничего.
- Да я и не волнуюсь. Если что, в гостиной есть телевизор, можешь посмотреть, если захочешь.
- Хорошо, сладких снов, Гук-а,- с толикой нежности произнёс Пак, покидая спальню и закрывая за собой дверь.
А хён-то заботливый. Хоть и появился из неоткуда, но парень он вполне приятный, Чонгук не против его компании, пускай и сложившаяся ситуация до безумия странна.

С этими мыслями он накрывается одеялом и засыпает на добрых четыре часа.

My GhostWhere stories live. Discover now