Но как?

173 34 29
                                    


В тот день я лежал под деревом и читал одну из тех книг, чей сюжет никогда не можешь запомнить. Ну знаете, бывает, просто хочется получить информацию, абсолютно ненужную – чисто для деградации мозга. Приятно. На мне была надета здоровенная шляпа, как и подобает примерному сыну на ферме. Нет? А папа так и сказал, КОГДА НАПЯЛИЛ ЕЕ НА МОЮ БЕДНУЮ ТЫКВУ!!! К чему это я? Ах да...

Я приятно проводил в одиночестве время и попивал, не подумайте обо мне плохо, пшеничное пиво. Виноват – что уж, признаю. Любил я немного поддать после уроков. Когда идешь из школы домой и чуешь запах навоза, невольно появляется желание залить в глотку сидр. Но в тот раз только пиво. Себя же нужно контролировать. Так?

Не то, чтобы я был полный изгой, но общаться с людьми выходило хреново. То ляпну чушь какую-то – то вовсе буду молчать, как отсталый. Поэтому я понятия не имел, что ответить трем остолопам, решившим меня навестить. Из ниоткуда появились ушлепки. Вот и выходи теперь гулять на природу.

Они лупили меня, пока я не заляпал одному кровью ботинки. Вот он орал то: "мразь, сука, тварь", – мне было не особо обидно. В ушах такой звон стоял, что я вообще сомневаюсь, говорил ли он что-то. Я толком не понял, нафига они вообще меня отдубасили. Вроде, в школе мы особо не вздорили. Как-то чай мне за шиворот вылили, но я быстро все успел высушить.

Короче, потом они заставили меня сожрать мертвую белку. Ну типа, сырой труп захавать: прожевать и не выплюнуть. И тут-то и случился прикол, ради которого я начал всю эту хрень рассказывать.

Она была реально дохлая: смердела и не двигалась. Ее бросили прямо мне в рожу. Я сначала блеванул как следует. Не псих же какой-то безмозглый. А после осознал одну вещь – они не шутили. Вот так. Сидишь читаешь любовный роман – через минуту получаешь по щам и "вкусный" обед в придачу. Не, вы не подумайте, что я один из тех придурков, что не жрут мясо, да и вообще все, что с животными связано. Нет! Я любил набить пузо котлетами или куриными крыльями – жареными особенно вкусно! Но, согласитесь, мой ступор в тот момент был вполне обоснован.

– Жри давай! – скомандовал Вильям и схватил меня за шею.

Меня аж всего передернуло. В глазах помутнело, а рвотные позывы только усилились.

– Пожалуйста, – взмолился я напоследок.

– Открывай рот, сука.

Говорю же, они не шутили.

Так или иначе эта белка бы оказалась у меня за зубами. Черт! Как же меня тогда трясло. Честное слово, я был готов потерять сознание, и уже собирался падать на землю. Неплохой способ уйти от проблемы, между прочим. НО ТУТ ВИЛЬЯМ ВЗЯЛ МЕНЯ ЗА ВОЛОСЫ!!! Шляпу они сбили первым ударом – о ней я даже не думал.

– ДАВАЙ!!!

Ну, пришлось подчиниться. Я закрыл глаза, так как не мог смотреть на мертвую плоть. Дышать тоже старался не часто. Все-таки смесь разложения, крови и рвоты давала такой себе запах.

– Да простит меня Бог.

– Заткнись и жри.

"Заткнись и жри, ага", – этот придурок говорил так, словно передо мной лежал яблочный пудинг.

Наверно, я зря сначала лизнул эту тушку. Не знаю, что на меня нашло. Все-таки принято считать, что вкусная еда хреново не пахнет. Может, от многочисленных ударов по башке, я и правда чуть-чуть поехал кукухой... Но блин, пару раз я все же прошелся язычком по ее шерстке.

– Твою мать, – не выдержал друган Вильяма. Зачем заставлял, спрашивается?

А я после этого как раз и все сделал! Вы бы выдели их рожи! Мы блеванули все разом, как по команде. Я даже вкуса почувствовать не успел – до того быстро утренняя запеканка попросилась наружу. Ну ладно я-то – и так был не особо опрятный. Но Вильям! Содержимое его желудка выплеснулось желто-зеленым фонтаном и обдало несчастного Митчелла! Тот и звука издать не успел. Чую, его рубашкой для гольфа теперь только сортиры чистить.

Сам Митчелл тоже не подкачал: на завтрак уплел целый бифштекс и любезно поделился им с землей плодородной. Потом схватился за живот и давай сидеть с грустной миной. Я все переживал, как бы он там не обосрался. От такого-то стресса!

Тот, что был третий, Тедди Лашанс, тут же бросился к нему на подмогу. Типа "че с тобой, братишка?" Он наклонил голову, чтобы лучше услышать ответ. Ухо прямо вообще близко приставил. И угадайте что? Правильно! Уже через секунду Тедди ощупывал свои волосы, покрытые жуткой смесью из вареных бобов, черники и частично переваренных пончиков. Десерт вышел максимально эффектно. Стоит ли говорить, что я все это время испытывал невероятный экстаз?

Вы подумали, что история только об этом? Не ожидал такого от вас.

Пока мы с парнями веселились на солнышке, лапки той белки начали шевелиться.

Клянусь.

Остается только надеждаМесто, где живут истории. Откройте их для себя