Первый опыт

124 25 74
                                    


С тех пор прошло два месяца. Я пытался забыть об этом, отвлекаться на что-либо еще. Ну, знаете, это не так уж и просто, когда за все лето общаешься только с батей да приставкой для телека. Окей, я тот еще трус. Мне от вас скрывать нечего. Я испугался. И тот факт, что этому не было объяснения, делал мне только хуже. Повезло, что ту хрень увидел только я. Придурки были настолько озабочены своим внешним видом, что не заметили, кажись, самую загадочную штуку вселенной. Так или иначе, эта тайна принадлежит только мне.

Конечно, я убежал. Дал деру, как только оклемался и смог хоть немного покрутить мозгами. Дома первым делом пришлось постирать одежду. Не знаю, как ваши предки, но мой старик знатно бы вломил мне за такой прикол. Вы только представьте, он такой: "Сынок, а ты чего весь облеванный?"

Ну и что отвечать ему? "Ну да, облевал себя после школы. А че не так?" Хорошо, что интеллектом я пошел не в батю. А то, глядишь, действительно, такой диалог мог состояться.

Ни в школьной, ни городской библиотеке я не нашел подходящей литературы. Да, прикиньте, вчера я отправился в город за двести миль, чтобы прочитать то, чего не существовало в принципе. Даже стыдно было подходить к той тетке. С моей то рожей еще и про некромантию спрашивать... Она, наверно, так и подумала: "очередной любитель оторвать бабочкам крылья". Ну да, ну да. В общем, меня послали. Я с злости чуть не поджог там все на хер.

Совсем отчаявшись, я схватил себя за башку. Ни о чем другом не мог думать. Только о ней. О белке, что ожила после моего укуса. Если не знали, что такое "одержимость", то вот вам идеальный пример. Каждый день узнаем что-то новое, так сказать.

Какого черта я потом пошел на кладбище? А я вам объясню. Мне не сложно.

Я же грустил тогда сильно. Ну типа, одиночество и все в этом роде. Выбора-то не было особо. Либо решай проблему, либо и дальше валяйся под деревцем. Спасибо, но мне того раза хватило.

Не будучи полным кретином, я подготовился основательно. Удивит ли вас деревенский парень, идущий с телегой? Нет! Это клише, стереотип, которым я непременно воспользовался. Я положил туда обгоревших бревен и малярную краску, чтобы хоть как-то сбивать запах. Накрыл все широким полотном и двинулся в путь, как только стемнело.

Мне несколько раз встретились какие-то парни. Они вели себя довольно громко и, к моему великому счастью, были слишком увлечены своими подружками, чтобы уделять внимание всяким чудилам. Я немного занервничал, что они все шастали рядом и пришлось переждать лишний час. И когда я успел стать таким осторожным? Говорю же, эта херня меня изменила.

Остается только надеждаМесто, где живут истории. Откройте их для себя