"Интересно, как залить все ее тело кровью и при этом самому не дать дуба?" – могли вы подумать. И знаете что? Около часа я задавался тем же вопросом.
Наверно, я какой-то неправильный деревенский парниша. Ведь у меня дома есть ванна, и даже вода из крана течет. Мама настояла на этом в свое время. Как видите, она мне помогла несказанно. Такая она у меня – все делала правильно.
Разобрать отцовскую бритву оказалось несложно. Я вынул лезвие, и уже пока крутил в руках, успел все пальцы заляпать. Только не подумайте, что мне это понравилось. Причинять себе боль – затея хреновая. Просто сейчас такой момент, когда я вынужден делать все ради цели. Иначе и нет смысла жить. Без нее нет.
Я вышел подышать, взглянуть на небо. Жаль, солнце было не видно. Все-таки прогноз погоды не подкачал – надо все окна закрыть. В очередной раз я обновил свой предел по нервозности – аж голова начала кружиться.
Зеленый чай немного успокоил. Наверху меня ждала полная ванна. Я все подготовил: бинт, антисептик, лезвие и аспирин. Эмили тоже лежала неподалеку. Я погружусь с ней в воду и буду истекать до тех пор, пока она не воскреснет. Отступать некуда. Все или ничего. Тишина прервалась завыванием ветра, а значит мне пора начинать.
Если все пройдет успешно, и я не помру, обязательно отпишусь. Что ж, придется признать. Теперь у меня остается только надежда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остается только надежда
HorreurОдинокий парень случайно обнаружил в себе способность воскрешать мертвых существ. Уже вскоре он начал встречаться с трупом.