Они поняли что эти всё...
От милого лица Хосока, Юнги больше не могу оторваться и терпеть это. Он поцеловал Хосока. Чон отреагировал не сразу, он не понимал что происходит, а когда понял и хотел продолжать, было поздно. Юнги резко соскачил с Хоби и начал собирать вещи. Он положил на стол все те лекарства, которые нужны были Хосоку.
-Прости, Хоби. Я не должен был, я понимаю, я дурак, я виноват. Прости. Прошу береги себя и не забывай про учёбу,ты очень хороший!-с этими словами Юнги сбежал из дома Хосока. Он побежал в надежде догнать его, но тот были слишком быстрый, а Чон был слишком слабый. Он просто вернулся в квартиру и пошёл спать в надежде на то, что это скоро или закончится, или продолжиться. Он не знал всего того что он хотел, но он знал одно. Он хочет быть Юнги...Утро.7:46.
Хосок проснулся в нейтральной настроении, он был и не грустный, и не радостный. Он был похож на себя в детстве когда знал что сегодня в школе будет контрольная работа. Но Хосок понимал что самую главную проверочную он завалил вчера. Он опять вспомнил про Юнги и ему стало одиноко. Когда он вышел из комнаты, то увидел диван и вспомнил вчерашние взгляды, прекоснавения, слова. Это всё осталось во вчерашнем дне. Он не хотел идти в колледж, потому что знал что встретит там Чимина и ему стало страшно за него, потому что Хосок понял что теперь если что, его есть кому защитить. Этим кем то является Юнги, но он не уверен до конца что они ещё встретятся. Но он очень этого желает.
Он дошел до колледжа, сегодня Чимин не звонил ему, отчего Хосок был в шоке. Но он боялся встречи в колледже. В аудитории его не было, Чон не обратил на этого особого внимания. Он пошёл в столовую т.к. из за утреннего настроения он забыл даже перекусить. Он спустился в столовую. Столовая была на первом этаже, а их аудитория на втором.
Когда он зашёл он был в шоке, обычно в столовую приходят человек больше чем учатся наверное, а сегодня здесь человек 7-8 максимум.
Он купил чай и батончик, собирался выходить как вдруг заметил Чимина и... ЮНГИ?!
Он тут же побежал со всей скорости к ним и чтобы Юнги не убежал он схватил его за руку, тот афигел не меньше Чимина. Хосок сразу же начал.
-Юнги, боже как я счастлив что встретил тебя, я думал ты ушёл и больше я тебя не увижу! Ты не виноват, это я дибил что раньше тебя это не сделал! Я боялся! Боялся что ты меня отвергнешь!
Но когда ты... Я понял что не могу тебя отпустить! Юнги, прошу не бросай меня!!! Я... Я...
Юнги его перебил
-Хосочек, давай не здесь, я тебя не за что не брошу! Давай позже поговорим, я обещаю что не уйду. Я могу снова придти к тебе сегодня, хочешь?!-Юнги сделал милое личико в надежде услышать "да!". Конечно же он его услышал.
-Тогда сегодня зайду,а теперь прости нам нужно поговорить. Иди учись давай, я не собираюсь тебе ещё репетитором быть.-он улыбнулся, встал и обнял Хосю. Он поцеловал его в щеку. Он сделал это так не заметно, что даже Хосок не сразу понял что произошло. Юнги сел, а Хосок расцвёл в улыбке. Чимин воскликнул.
-Боже, что?! Хосечка.. улыбается?!
Я так счастлив!!!-Юнги засмущался, а Хося расцвёл ещё сильнее.-Я так понимаю вы... Уууууу... Как классно!
Хосок посмотрел на Юнги, а тот будто понял его вопрос и сказал Чимину.
-Мы пока не поняли, мы просто вчера хорошо посидели.-Юнги посмотрел на Чона вопросительным взглядом и Чон одобрил его ответ, тоже взглядом.
//Ну знаете, влюбленным не нужны слова))))//
Чон радостно побежал в аудиторию, а те продолжили мило беседовать. Но не бывает всё так хорошо, поэтому когда Хосок поднимался по лестнице его встретили давние знакомые...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Созвездие
FanfictionОбычный, жизнерадостный и весёлый парень жил с родителями, ходил в колледж на педогагический факультет, 1 курс. С родителями отношения были прекрасные, они не ругались, часто разговаривали по душам. По воскресеньям ходили в парк, это была их традици...