Юнги стало страшно от намерений Хосока, но Юнги решил это не показывать. Они сидели так на протяжении 3 минут, после чего Юнги сказал
-Они тебе и ухо задели, сейчас. Стоп! Здесь больше нет водорода, я сейчас. Быстро схожу с аптеку и вернусь. Прошу, не делай глупостей.-Юнги уже надевал куртку, как вдруг Хосок опомнился и подбежал к нему пока тот не успел уйти.
-Стой! Вот, возьми. Я не хочу доставлять тебе не удобства. Ты и так много сделал для меня, будешь ты мне ещё лекарства покупать! Я не такой беспомощный!-Хосок протянут Юнги деньги, на что тот взял их и положил обратно Хоби в карман
-Ты такой дурачок! Я хоть тебе весь мир куплю, только прошу, будь здоров и счастлив.-Юнги мило подмигнул, улыбнулся и закрыл за собой дверь.
-Боже! Это что, правда происходит со мной?! Что это?! Я что влюбился? Хосок, что с тобой?-с этими словами он плюхнулся на диван и начал обнимать подушку. Юнги именно тот человек которого так ждал Хосок.
Юнги именно тот о чём ему так долго рассказывало созвездие, оно каждый день готовило Хоби к такому повороту судьбы, просто Хоби пока не научился читать послание звёзд.
К этому времени Юнги уже вернулся. Он зашёл так тихо что ничайно подслушал монолог Хоси
-Спасибо, звёзды за такой подарок. Я обещаю беречь его, я его никому не отдам!Обещаю!
-Я тут!-Юнги не подал виду что слышал, но у него в голове началась обработка его слов.
"Это я подарок судьбы? Меня он будет беречь?! Это что сон? Откуда ты знаешь что он говорил про тебя? Мир не крутиться вокруг тебя, Юнги! Может он нашёл себе кого нибудь? Но кого?"
-Ура ты снова будешь меня трогать.-Хосок засмеялся.
-Что?! Я тебя сейчас йодом изрисую будешь дурачиться. Ну ка, иди сюда!-Юнги стал очень серьезный, в шутку конечно. Ему нравится когда Хосок ведёт себя как маленький ребенок. Ему ещё больше хочется о нём заботиться.
Хосок подошёл вплотную к Юнги, взял его руку в которой находился водород. Юнги не понял что происходит и просто стал ждать продолжения, совершенно не подозревая что будет дальше.
Хосок очень тихо сказал, но из за того что стоял вплотную к Юнги, тот всё услышал.
-Если ты будешь приходить всегда ко мне когда меня будут бить. Я готов получать так каждый день.- У Чона был очень нежный и сладкий голос. Юнги боялся что не сможет сдержаться и решил что это будет лучшее решение. Он выхватил свою руку из нежных прикосновений Хоби и слегка оттолкнул его от чего тот свалился на диван. Юнги быстро подошёл к нему, сел на колени и нежно очень сладким голосом сказал ему на ушко.
-Если ты сейчас же не прекратишь так делать и не дашь мне тебя обработать, я обработаю тебя прямо на этом диване. Понял?!-Он резко встал и серьезным взглядом взглянул на Чона.
Хосок проглатил слюну и ошалелым голосом сказал
-Эм... Ладно, не буду тебя злить.-Он сказал это будто испуганно, но тут же добавил.-но я был бы не против взглянуть на тебя в ярости, думаю ты ужасно сексуальный когда злишься.- он начал смеяться и Юнги не выдержал и прыгнул на него. Они оказались в неловком положении.. и поняли что это всё....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Созвездие
Fiksi PenggemarОбычный, жизнерадостный и весёлый парень жил с родителями, ходил в колледж на педогагический факультет, 1 курс. С родителями отношения были прекрасные, они не ругались, часто разговаривали по душам. По воскресеньям ходили в парк, это была их традици...