Юнги сказал Чимину чтобы он шёл домой ибо это и вправду может плохо кончиться,но он пообещал что когда поговорит он ему обязательно позвонит.
-Ты уверен в том что хочешь этого, я его знаю он может тебя побить.-Чимин с опаской предупреждал Юнги.
-Чимин, не бойся. Я просто поговорю, не думаю что он будет так зол на то, что я хочу ему помочь.
-Поверь мне... он может и на это обижаться и злиться.-у Чима начали слизиться глаза, Юнги увидел это и решил обнять его.
-Не волнуйся, просто иди домой и отдохни. Завтра я тебе всё расскажу.-Юнги успокоил Чимина и отправил домой.
-Удачи тебе, Юнги.
-И тебе, Чимин.
На этом они разошлись.
Тем временем Хосок.
Он пришел домой и пошёл в комнату. Он не захотел обрабатывать раны ибо понял что большей боли которая у него на душе он не почувствует телом.
Сегодня он потерял лучшего друга.. и.. парня который спас его. Хосок начал вспоминать его и понял что был не прав. Чимина он больше не увидит, ведь Чимин слишком любит его чтобы делать ему больно и идти на такой риск. Хосоку сейчас очень нужна поддержка.. именно Юнги. Ведь он один знает про всё это и может помочь, хотя бы поддержкой. Он просто лёг на кровать и заплакал от безысходности.
-Мама,Папа где же вы? Вы мне очень нужны! Простите за то что я такой плохой сын, надеюсь вы меня сейчас не видите. Не хочу вас огорчать! Простите... скоро я приду к вам, ибо смысла жить я больше не вижу. Я часто начал смотреть на звёзды ты мама, говорила что они могут пересказывать судьбу. Я часто вижу одно созвездие, но оно кроме плохо ничего не приносит в мою жизнь. Так что если в моей жизни не появиться смысл. Я приду к вам. Я обещаю!
После этих слов Чон подошёл к окну и снова увидел это созвездие, он не знал его название, но знал что это его судьба. Он сел на подоконник и стал рассматривать его. Но в дверь позвонили. Он не ждал гостей, но в голове была лишь одна мысль.
"Если это послание моего созвездия, то я готов его принять. Но если оно будет плохое,я не смогу с ним дальше жить"
С этими мыслями он пошёл открывать. Когда он открыл дверь его сердце забилось в 1000 раз сильнее. На пороге был Юнги.
-Что тебе нужно и как ты нашёл мой дом?!-Хоть Хосок и ждал его, но всё равно был так же груб с ним как и при первой встрече. Сам не понимая это он грубил ему, он не хотел, он лишь боялся что он тоже может сделать ему больно. В его жизни и так достаточно этого ужасного чувства.
-Я пришел поговорить, мне дал твой адрес Чимин. Он приходил на мост после того как ты ушёл. Я рассказал ему всё, успокоил и отправил домой. Сказав чтобы он к тебе не лез если хочет чтобы с тобой всё было хорошо, он с трудом согласился. Он попросил позвонить после нашего разговора. Но это уже решать тебе я не буду заниматься самодеятельностью. Это твоя жизнь и я вообще не имею права в неё лезть. Но ты чем то зацепил меня и я не могу тебя оставить, извини.-Юн опустил голову вниз и услышал то, от чего был шокирован.
-Проходи, я ждал тебя.-С этими словами он открыл дверь и впустил гостя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Созвездие
FanfictionОбычный, жизнерадостный и весёлый парень жил с родителями, ходил в колледж на педогагический факультет, 1 курс. С родителями отношения были прекрасные, они не ругались, часто разговаривали по душам. По воскресеньям ходили в парк, это была их традици...