Утро. Весеннее солнце светит в окно. Хосок уже не спит, но он не хочет открывать глаза и видеть этот мир. Когда родители были живи мама всегда приходила и будила его поцелуем со словами:
-Хосочек, любимый вставай! Солнце уже встало, почему моё солнышко ещё не открыло глазки!
Нежными объятьями она пробуждала Хосока и он с радостью вставал.
Но теперь всё по-другому. Он с огромным нежеланием встал и направился на кухню. Там он сварил себе кофе и стал наблюдать как за окном люди идут с семьями куда-то, радуются жизни. Ему стало ещё больнее и он отошёл к столу. Вдруг он услышал телефон.
-Опять этот Чимин?! Он вечно мне названивает, достал уже!!!
Но он всё таки решил взять трубку.
-Хося? Ты готов я подошёл к твоему дому, ты скоро выйдешь?
-Чимин, зачем я тебе? Ты мне всегда звонишь и заходишь за мной. Тебе что то нужно?-грустным голосом сказал Хосок.
-Ты что?! Больной совсем?! Мы вообще то друзья и я за тебя беспокоюсь. К тому же тебя нельзя оставлять одного, я тебя знаю!
-Ты серьезно думаешь я что то с собой сделаю?!
-Тогда же сделал, я приходил каждый день к тебе в больницу. Если бы я не пришёл к тебе тогда без приглашения, ты бы...
В трубке послышались тихие всхлипы.
-Скоро выйду, можешь пока зайти.
Он сбросил трубку и пошёл одеваться. Чимин зашёл и решил подождать его в гостиной. Хосок вышел с серьезным лицом и ничего не говоря направился на выход. Чимин протянул руки для обнимашек, но Хосок лишь отталкнул его и пошёл обуваться.
Они вышли из дома и решили пойти пешком. Всю дорогу они молчали, ну точнее молчал Хоби, Чимин же старался распроститься его что он делал на выходных и как его самочувствие.
Но Хосок просто шёл смотря себе под ноги. Он даже не подозревал как Чимин любит его и беспокоиться о нём. Они дружат со школы, Хося всегда был самым весёлым и веселил Чима, когда тот был грустный и злой. Но теперь Чимин не знает как помочь своему лучшему другу. Ему и вправду страшно за него.
Они дошли. На часах было 10:24
Они подошли ко второй паре, но немного опаздали. Чимин боялся что им влетит от препода но Хосоку было плевать. Чимин постучал в дверь, а его друг стоял как вкопанный.
-Извините, извините. Мы немного опаздали. Учитель СокДжин, можно войти?
-Ты один? Где твой друг?
Чимин зашёл и вправду один, он обернулся по сторонам но Хосоку не было.
-Ладно, заходи.-учитель сказал это и тут же начал продолжать объяснять тему.
Чимину было страшно, он хотел уйти но понимал что не может ведь это пара СокДжина, а её лучше не пропускать иначе не видать нам аттестата. Но он очень беспокоился за друга.
"Куда он мог пойти?! Вдруг он сделает что то с собой?!"
Ему тут же вспомнились слова Хосока:"-Ты серьезно думаешь я что то с собой сделаю?!"
Но он ему не верил. После того случая как Хосок вскрыл себе вены в ванной, Чимин боится оставлять его. Чимин сидел в раздумьях, но его мысли прервала СМС от Хосока:
"Я пошел в парк, приду к третьей. Не ссы, я ничего не сделаю. Просто стало грустно я решил погулять. Учись давай! До скорого~"
Чимину стало немного легче, он был рад тому, что он наконец то начал ему отвечать.
-Он наконец понял что я волнуюсь? Надеюсь всё будет хорошо"
Чимин успокоился и начал слушать лекции.
Тем временем Хосок.
Он бродил по парку пропуская воспоминания с родителями из детства. Ему стало грустно, он подошёл к маленькому мостику который был в этом парке и начал смотреть на воду.
-Вода успокаивает.-думал он, но всё равно был раздражён.
Он стоял так на протяжении нескольких минут. Но его любование отвлекла компания 5-х парней проходящая мимо. Он развернулся посмотреть, они заметили его и решили подойти.
-Ты чо? Самый глазастый? Чо пялишь?-какой то парень подошёл к нему и начал докапываться.
Хосок понял что ничем хорошим это не кончиться и стал готовиться к страшному...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Созвездие
Fiksi PenggemarОбычный, жизнерадостный и весёлый парень жил с родителями, ходил в колледж на педогагический факультет, 1 курс. С родителями отношения были прекрасные, они не ругались, часто разговаривали по душам. По воскресеньям ходили в парк, это была их традици...