🐰2🐰

99 6 9
                                    

Pov Дженни

Мы уже хотели пойти в класс но нас остановила Розэ которая айкнула от боли.  
Мы сразу посмотрели назад .....
И мы в шоке .......
Стоит Чимин с улыбкой играя с  баскетбольным мячом.
Увидев Чимина Розе сразу сделала шаг вперёд и дала ему по башке.От этого Чимин заорал.

       Pov author

- Айщ почему ты такая немилосердная.
-Потому что я такая.Что, тебе не нравится ???
- Дааа неет, что ты ...
Ах моя немилосердная, малышка.  Прости ты , я же просто пошутил . Я думал ты не обидешься .
- Ах вот как !!Ты думал что я не буду обижаться .Сам подумай куриной башкой, разве так шутят ?
- Говорю же это проста ш-у-т-к-а !!
Я хотел поднять твоё настроение .
- Ты наоборот  испортил его.  СПАСИБО!!
- Ну ладно я пошла. Идёмте девочки.
- Да подожди ты!!!!!

    Pov  Дженни

Когда они  начали ссориться, мы отошли от них чуть дальше . 

Потом Джису мне рассказала про  вчерашнее свидание с Техёном . Не успев рассказать до конца, нас позвала Розе .
Сегодня Розе какая-то странная .   У неё ПМС что-ли??? Я не знаю. Бедный Чимин...  Теперь будет бежать за ней прося прощение.
Посмотрим, простит ли Розэ его
Когда мы зашли в класс прозвенел звонок и зашла учительница .У нас первый урок География .Как скучно. В основном, на уроках очень активна Мэд, наша одноклассница. Каждый урок отвечает она .А мы что будем делать?
Как всегда все ниши мальчики вкопаны в телефоны.Бедные девчонки слушают тему .Потому что девочки сидят спереди , а мальчики сзади и их не видно.Таким же темпом прошло 4 урока .Последний урок  у нас Химия я решила прогулять.

-------------------
Я дома мам !!
О, отлично.  Иди быстрее переоденься, к нам приедут папины гости.
- Чтооо опять гости ?? Достали уже, почему именно к нам? Мы постоянно принимаем гостей каждый день
- Не ори а то сейчас услышет  твой папа и получешь от него. Давай иди уже !! Не зли меня а то заберу телефон и не дам больше!
   - Ладно идуу . Достали уже все .
    - Я слышу вообще то ,  хочешь попрощаться с  телефоном ?
    -Не . Совсем не хочу. Я нечого не говорила.
    - Я похоже на глухую ? Думаешь я не понимаю твоих слов?
    - Нет конечно мам , ты самая лучшая .Нет слов твоему слуху.  просто чудо!!
    -  А ну-ка быстро иди в комнату! Иначе точно получишь!
    -  Уже идуу~
    -  И оденься красиво !!
  ----------------------------------------- 

- Как бесит всё это .Что надеть ?- спросила я уже у себя самой когда  была в своей комнате и выбирала платье.
И вот нашла чёрное чуть пышное платье выше колен. Мне очень нравится чёрный свет. По-моему
выгляжу не плохо на оборот отлично.
 -----------------------------------
  - Дженни,  уже ты готова? Они уже сейчас придут .
   - Да мам я уже готова .Иду!!
   - Наконецто ты готова . Хорошо выглядишь , доченька.
   - Спасибо !! Потому что я твоя дочка. Мам мне срочно нужно ответить на звонок .Мне  Джису звонит.
   - Опять убугаешь от гостей? Вы сегодня же уже виделись?
   - Нет мам , просто у неё кое-какие, проблемы  .
   - Вот они пришли . Ладно иди только не надолго !!
   - Хорошо! Спасибо мам
   -  Дорогой, гости пришли открой дверь пожалуйста.
   - Да сейчас дорогая- сказал папа стустившись вниз. А я пошла отвечать на звонок
  

  30 минут спустя...

-  Наш разговор длился  долго .Точно мама убьёт меня . Ну не могу же прервать разговор , когда человек говорит свои  проблемы . Особенно когда то твоя подруга . .Нечего не видно потому что я выключило свет .Мне стало страшно . Ладно будь смелой !
Встав с кравати хотела выключить свет .Ну  где ты ?? Ааащщ ногаа . Падаю, ааааааааааааааа так мягко ,так вкусно пахнет .Ваа

   30  минут назад
-  Оо добро пожаловать!!Долго не виделись мой друг Чон.      Присаживайтесь.
- Как ты Ким? Да не говори ? Вижу посторел .
- Всё в порядке спасибо . Что как ты можешь так говорит про своего лучшего друга?
- Ладно шучу.
- Здравствуйте мисис Чон .Вы стали ещё красивее чем раньше.
- Здравствуйте мистер Ким и мисис Ким .Ой спасибо .Вы тоже не плохо выглядите .
- Ты по-моему Чонгук.
- Здравствуйте, дядя Ким .Да я Чонгук.
- Я о тебе многого  хорошего слышал .Ты вырос красивым как твой отец.
- Спасибо.
- А где ваша дочка?
- У неё были какието  дела сейчас позаву.
- Мисис Ким, подаждите Чонгук позовёт её . Да Чонгук ?
- Да конечно ! Где её комната?
- Второй этаж второй кобинет с лева.

     Pov  Чонгук

Я им должен что-ли ?Кто она вообще такая, чтобы  сам Чонгук должен её звать. Хмм, за второй дверью комнаты идёт запах человеческой крови. Этот запах... Неужели это оно?.. Та самая которую я искал  .Не может быт ...

To be continiun....

Неисполненное ЖеланиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя