🐰 4 🐰

87 7 2
                                    

Pov Author

Когда Дженни вишло на улице увидела мималётно улыбаюшего парня. Увидев его она побежала обнять своего лучшего друго. Она очень долга ждала ёго .Когда они учились средним школе Чун Мён уехал Канаду чтобы жить своим мамым. Его радители ростались когда ему было десять лет. После разлука её мать уехала в Канаду и там начала свой новый жизнь не смотря на сына  вышла замуж. Отец Чун Мёна любил свою жену ради её счастьи он отпустил её  но сам не начал новый жизнь ради  блага своего сына. Он очень любил свой сын и подрастил без недостатков . Потому что он владелец компании "К" гроуп . Чун Мён очень скучал свою маму . Когда ему было одиноко его соседка и подруга  Дженни поддерживала и ухаживала за ним. Спустя некоторое время Чун Мён искренно первый раз полюбила её.  Он хотел ей признается но боял потерять радную душу, близкую подругу и решил не кому не сказать. Спустя некоторые года они перешли на среднюю школу и они очень сблизились. Средним школе они подружили с Розе и Джусу . Когда Чун Мён узнал о своей  маме он решил провести не которые время сней.
  Спустя некоторое время они отстранились от друг друга.

Pov Djenni

  Мённи знаешь я как скучала по тебе ? Я так долго ждала тебя .Почему не писал не звонил? Я очень волновалась.

Я тоже очень скучал по тебе. Прости я не смог связаться с тобой. Джису не сказала тебе ?

Нет что она должна была мне сказать?

Я думал  она уже тебе рассказала. Я потерял бабушку . Поэтому я хотел бобыть один.

Прости я не смогла быть рядом с тобой . Мне очень жаль!! Как ты сейчас?

  Да не чё. Не надо просить прощения .Я же сам хотел побыть один. Вроде бы нармально . Увидев тебя настроение улучшилось. Почему ты сидела одна ? Что то случилось ?

  Родители на командировку ушли на 2 неделю. Фени с тётим . Я одна дома. Не знаю  как то больно в сердце .

   Оо круто . Сходим в парк и там поднимим твою настроению.

  Ладно  идём.
 
Pov Author.

Они очень веселились , ели  Кукурузы .  Гуляли где-то час . Чун Мён решил проводить подругу до дома , что бы ей не кто не трогал . Время показалось
12: 00. Дженни чувствовала себя не комфортно . Ей  везде покозалась Чонгук . Она увидев Чонгука закрыло лицо с ладошками  от испуга. Чун Мён очень удивилась . Потому что он не когда не видела её настроенным.
 
End pov Author.

Дженни как ты ? Что ты делаешь ? Почему испугалось ? Открой ладошку.

  Он ушёл ? 

Дженни кто должен уйти ? Здесь не кого нет. Можешь смотреть.

Не врёш ? Там Чонгук смотрит злым взглядом .

  Как я могу врать тебя . Дожди кто такой Чонгук? Я не понял?

  Чонгук ... Я сейчас обесню тебе. Он..


Неисполненное ЖеланиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя