🐰3🐰

84 7 1
                                    

Pov Чонгук

- Не может быть. Это та ,которую я так долго искал.Я хотел проверить и осторожно открыл дверь , свет был выключиным .Сперва я подумал что она спит . Закрыв дверь хотел посмотреть её на неё, но она резко встала и потихоньку начала приближаться ко мне .Но она ударила свою ногу и упала . Я  успел поймать и мы двое упали на пол. Получилось так, что она легла  под меня  закрыв свои глаза . Она такая красивая,  я даже не думал .Особенно её длинные ресницы ,пухлые дрожащие губы ... Я не могу оторвать свой взгяд от её  губ ,они меня так тянут , словно магнит. Как будто время остоновилось и в этом мире только я и она .  Почему я не испытываю её запах по близости .Я вечно хотел бы  так лежать сней . Я отдал бы всё что есть у меня. Я нашёл ту, которая спасла мне жизнь в тот день...  Теперь я не отпущу её
Она открыла глаза , посмотрев  на меня начала орать .

- Аа кто ты? Помогите!!
- Не ори . Я Чон Чонгук . Всё тебе обьясню.
- Откуда ты знаешь меня? Может ты моньяк или вор?
Слезай с меня .
- Я не моньяк и не вор, поняла меня?! А если не слезу?!
- Быстро слезь, а то я буду кричать!
-Будешь орать?
-Ты нечего не сможешь делать со мной в моём доме , моей собственной комнате! Ааааа помогите!!!
- Хороших слов не понимаешь, ммм?! Плохая малышка... Теперь не обижайся.

"Ааа нет, что? Он меня целует ?Нет. Не может быть. Это мой первый поцелуй.."  - Отпусти !!

- Ну понравилось ? Ты сама хотела этого.
-Что как ты можешь спрашивать и делать это? Я вообще не хотела этого, осёл! Слезай быстро с меня,  а то я всё папе расскажу .
-  А что такого? Что ты меня осёлом назвала ? Опять ты меня выводишь из себя?
- Нет.  Нечего не хочу. Просто слезь с меня пожалуйста !!
- Ладно. Если ещё раз меня нащовешь ослом, будет ещё хуже,  плохая малышка.
- Хорошо .Прости.
- Ладно идём, радители ждут нас.
- Кстати кто ты?
- Вот нужно было с этого начинать, а не орать.
- Прости!
- Я Чон Чонгук .
- И всё?
- Да тебе этого хватит .
- Я Ким Дженни !
- А я спрашивал твоё имя?
- Нет. Ты представился, и я тоже.

" Почему он кажется мне знакомым ? Я раньше его встречала.. Нет. Не может этого быть. Если бы мы виделись когда-нибудь, я бы запомнила его. Такого красивого парня невозможно не запомнить... И что теперь делать? Этот мистер украл мой первый поцелуй..."

- Эй ты долго будишь пялиться ?
- А что?
-------------------------------------------

- Здравствуйте мисис и мистер Чон !
- Здравствуй Дженни. Как ты? Ты выросла такой красавицей.
- Спасибо. Вы ещё прекрасней!
- Ахах, спасибо за комплимент, милая. Я хотела бы иметь такую невесту.
- Я сейчас приду.
- Айгууу она покраснела .
--------------------------------------------

- Ну ладно, нам пора .
- Останетесь сегодня начевать.
-  Спасибо, как-нибудь в следующий раз .
- Досвидание мистер и мисис Чон
- Досвидание Дженни .Береги себя.

-------------------------------------------

- Мам пап, почему они меня знают, а я их не знаю ?
- Потому что когда они приходили к нам последний раз  тебе было 5 лет .
- А Чонгук откуда меня знает? Мы с ним ровесники?
- Когда семья Чон приходила к нам его было . По моему вы ровновесники или может быть он старше тебя на год . Твоя мама сказала ему про тебя чтобы он позвал тебя.
- Аа понятно .А почему они нечего не ели?
-  Они не едят в гостях.
- Понятно . Ну ладно, очень устала. Спокойни ночи!
- Хорошо, иди доченька. Кстати что вы делали с ним в комнате столько времени?
Вас не было где-то пол часа.?
- Мм мы просто сним разговаривались  и всё.

12:00
- Пфффф мне не хочется спать!!
Осёл самовлюблённый.Почему я не могу его забыть? Когда я закрываю глаза, снова вспоминаю тот момент. Неет!  Уходи пожалуйста, я должна спать.

  6:30
Опять этот будильник пожалуйста чуть-чуть подожди,  дай поспать. Время, у тебя есть совесть ? Почему ты не желеешь сонных людей?
Потому что время не будет ждать. Если человек мог бы контролировать время, тогда все пошло бы к чертям собачьим. Так что, вставай Дженни!!
Сделав все процедуры, поехала в школу .Уроки проходили быстро но скучно. Мне стало так скучно, нечего не хочется сделать. Мысли только о нём .

Pov Author
  Дженни не смогла средоточитсья на учёба. Вечером ее пришло смс от лучшего друго Ким Чун Мёно .
 
  Привет Дженни как ты ?Всё в порядке ? Не кто не обижает ?Как учёба?

Ого СМСик. Давно я ждала эту смску. Опять так много вопросов... Ну всё равно он мой миленький .

-Ааа, Чун Мён привет .У меня всё в порядке .Как у тебя дела ?

 - У меня тоже всё в порядке .Что делаешь? Тебе не скучно сидеть в комнате целий день?

  - Нечего. СМС пишу тебе. Конечно скучно, но что делать нечего не хочется делать, мне лень.

-Лентяйка, ахах . Хочешь погулять?

- Йа,  не называй меня так.  А ты сам обманщик. Ты обещал перед уходом, что вернёшься через месяц 😔😔😔.

- Я не обнанывал. Вот пришёл, стою, жду уже пол часа. Но  ты не выходишь... Ладно я пойду тогда.

- Стоп? Ты здесь? Почему ты не сказал? Сколько ты тут? Я уже выхожу.






Неисполненное ЖеланиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя