🐰5🐰

87 7 5
                                    

Чонгук ....
  Как мне рассказать о нём? Я же толком его не знаю. Мне лгать или как? Что мне делать? Айщ. Бесит всё.

  - Дженни! Дженни! Как ты?  Ты слышишь меня?

  А что я? Да,  что ты сказал?

- Я про Чонгука спрашиваю?  Кто он? Когда вы с ним встретились?  Почему ты испугалась ? Что вообще происходит? Можешь мне нормально всё объяснить?!

 -  Айщ, хватит задавать вопросы!  У меня от этих вопросов  уже голова болит. Пожалуйста пойми меня. Я даже сама не знаю, что происходит . Потерпи немного, позже я всё тебе объясню.

- Ну хорошо. Я подожду. И ...прости пожалуйста. Я совсем не хотел тебя обидеть. Если у тебя есть какие-то проблемы, ты можешь рассказывать всё мне. Я постараюсь помочь. Я знаю, что ты сильная но эсли что, я всегда рядом 😉😉

  - Да, я знаю. Спасибо, Мённи~ Как же я тебя люблю. Спасибо за то, что ты у меня есть. Ты такой хороший!  Можно я тебя обниму?!

-   Да иди сюда, моя маленькая.

-   Йа! Я не маленькая!

- Ладно-ладно. Пошли уже домой, а то поздно. Хочешь что-нибудь купим в магазине?

- М, нет не хочу.

-  Ну, как хочешь .

Pov Чонгук .

Что за чудила крутиться вокруг неё? Кто он такой вообще и откуда?  Мне это совсем не нравится. Они так близки... Может Джени любит его? Нет, не может быть! Я же слышал её мысли. Она до сих пор ждёт меня... того единственного...
Но тогда что этот делает рядом с ней?! Ах... мне нужно было сразу признаться ей, а не следить долгое время... Я такой дурак. Всё, решено! Сегодня же поговорю с ней.

--------------
 
Телефонный разговор Дженни и Джису.

- Алло, Дженни, привет. Как ты?

-  Джису~я , любимая, как ты? Я нормально, вроде...

- Так, что с голосом? Ты плакала?! Боже, Дженни, не нужно лить слёзы из-за этого Юнги... Он не достоин тебя и твоего внимания, раз ты тратишь на него свои нервы. Парни должны защищать и оберегать своих девушек, а не доводить до слёз. Тебе пора его забыть и найти НОРМАЛЬНОГО парня. А то так и останешься одна...

- Джисуу , ну как же так?! Я не смогу так просто выкинуть его из головы... Мы столько встречались...

- Всего то месяц...

- Ааааааааа, не напоминай! Он был таким классным. Моё сердце начинало так быстро стучать при виде него.

- Дженни, я сейчас расплачусь. Ты должна быть сильной! И забудь его уже... Мы найдём тебе хорошего парня, только прошу тебя, не плаачь~

-  Только ты тоже не плачь. Спасибо, онни! Я так люблю тебя.

  End  ..

Now  00:00

Дом
       

  Pov Author
Зайдя домой, Дженни поняла что очень сильно устала и поднялась в свою комнату, чтобы лечь на свою мягкую кроватку и проволиться в царство Марфея..

Зайдя в свою комнату, она чуть не опала от шока, ибо в тёмной комнате её ожидал Чонгук. У Дженни сердце в пятки ушло от такого вида парня, он был явно зол на что-то и внушал страх...
 

Неисполненное ЖеланиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя