Я повернулась к нему, и мы смотрели друг другу в глаза... Они у него серый, как у меня, он такой красивый... Так блэт, о чём я думаю, он же мой БРАТ. Только я хотела схватить полотенце, как он резко...
Как он резко перехватил его и прижал меня к стене, потом он прошептал:
-Извени, больше так не делай.
После этих слов он ушёл, а я осталась в комнате в полном шоке. Постояв на месте пару минут решила побыстрее лечь спать, ведь завтра в школу. Я переоделась, легла и погрузилась в царство Морфея.Утро
Меня разбудил дебильный будильник, ненавижу его... После того как я проснулась, поняла что на моей талии рука, повернулась, а это мой брат... Сказать что я офигела, ничего не сказать. Я быстро скинула его руку и пошла умываться. Потом меня позвала мама завтракать, и сказала разбудить Дена. После того как он с трудом проснулся, я пошла уплетать омлетик. После завтрака я пошла переодеваться, но на этот раз закрыла дверь, а то мало ли... Одела я обтягивающие джинсы и чёрный топ, т.к. на улице сегодня тепло я не отдела куртку, но взяла кардиган. Сейчас я подхожу к школе и мне если честно страшно ведь там совершенно не знакомые мне люди. Я зашла в школу и пошла к директору что бы узнать в каком я классе. Только я подошла к кабинету, как его открыли, и эта дверь полетела в меня.
-Сука, блять,- тихо выругалась я
Посмотрела на этого идиота который так усердно ржал и это оказался мой брат... По моему взгляду он понял что я от него хочу и сказал:
-Я работать тут учителем физкультуры буду.
-Ты же вроде не на спортивный учился?!,- прошептала я
- Нуу, так получилась, - пожал плечами и заулыбался он.
Тут явно что-то не так. Сделав вид что мне пофиг я зашла в кабинет директор. Там сидел мужчина лет 40, выглядит довольно таки мило.
-Здравствуйте, я Кристина Сейл, новенькая, можно мне расписание, пожалуйста?!
- Здравствуй, меня зовут Игорь Степанович, вот держи расписание, ты в 10 "А", и у тебя сейчас физкультура, пошли провожу.
Я кивнула и мы пошли в зал. По дороге туда меня все осматривали, как картину в музее. Меня это выбесело, но я не подавала виду. Не хочется что бы в первый день в новой школе меня обсуждали с плохой стороны... Мы дошли до зала и я пошла переодеваться, в начале урока меня представили классу:
-Здруствуйте дети, в вашем классе новая ученица Кристина Сейл, Кристина расскажи о себе
-Меня зовут Кристина, как вы уже поняли, мне 16 лет и я только недавно переехала в Лондон,- проборматала я, и посмотрела всех.
Мда в моём классе не самые милые ученики... 15 мальчиков, которые очень высокие и 14 девочек включая меня они все выглядят вульгарной, кроме нескольких. Я встала в строй и директор опять заговорил:
-Ещё у вас новый учитель Денис Юрьевич Сейл. Прошу любить и не жаловаться.
-Какого хера?,- тихо спросила себя я, но меня услышали.
-Он что твой отец?,- спросила моя одноклассница.
-Нет, брат...,- сказала я.
-Такой красивый, капец.,- прошептала моя одноклассница, она сказала что её Лика зовут.
В ответ ей я пожала плечами и начала слушать своего любимого братца.
-Всем привет, как вам уже сказали меня зовут Денис Юрьевич. План сегодняшнего урока таков:
Сначала мы сделаем разминку, потом пойдём на стадион и будем бегать,-сказал он смотря на меня.
Всё было так, как он и сказал, сначала мы размялись, а потом пошли бегать. Сейчас я
бегу, и тихо ненавижу своего брата. Ну блять он так смотрит на меня пздц... ЗВОНОК. О да ладно звонок прозвенел, дождалась. Но конечно же, как на зло Ден задержал нас.
-Лика Киосе, - пробурчал Денис Юрьевич, пхаха всегда буду его так называть.
- Я, - сказала Лика и вышла из строя
- 4, - ответил мой родственник
- Кристина, 5, - тихо сказал мой брат, что меня смутило.
- А почему вы Лике 4 поставили,а Кристине 5? Они вообще-то вместе бежали! Или это из-за того что вы родственники?, - громко спросил мой одноклассник, Кирилл вроде
- Фамилия какая?- грозно спросил он
- Егор Фейл, но для вас Егор Сергеевич., - ответил мой днокл и все заржали, в том числе и я.
- Значит так, Егор Сергеевич? Будьте любезны остаться после уроков, ваше величество!
- Надо посмотреть мой график, так-с по плану у меня обед, но ради вас я его пропущу, - сказал Егорушка и все снова заржали
- Ох, спасибо..., - промычал Ден
После разговора двух придурков, мы пошли в раздевалку.
Зашла я значит в раздевалку и на меня налетели с вопросами, что типо "Это твой брат? Познакомь плиз.". Ну мне было как то пофиг и знакомить я никого ни с кем не собираюсь, будут блин лжедрузья... Я молча переоделась и пошла с Ликой в кабинет, у нас Физика и эта училка наша классная. Я села за парту со своей новой подругой, она сидит в 3 ряду за предпоследней партой. Хмм... Не плохо.
- Крис, я не хочу казаться такими же, как и остальные, но мне тоже твой брат понравился. Можешь нас поближе познакомить? Если ты против, то я навязываться не буду..., - шепотом спросила Лика,т.к. был урок.
- Можешь сегодня к нам прийти, правда моя комната ещё не отремонтирована. Поэтому будем в комнате моего брата, но думаю ты не против,- так же тихо сказала я
-Спасиииибо, - тихо прокричала она и обняла.
- Я конечно всё понимаю, но можно не здесь это делать?,- обратилась к нам учительница, я забыла её имя.После уроков
- Ну что, пошли?, - спросила я Лику.
- Даааа, - прокричала она.
Пока мы шли я узнала что она живёт не далеко от меня, и мы очень сдружились. Вот мы подходим к моему дому и я вижу машину брата.
-Он уже тут,- сказала я.
Лика промолчала.
Мы зашли в дом и я познакомила маму со своей подругой. Сейчас мы стоим около двери и Лика боится зайти. Мне это надоелоооо и я открыла дверь. Там был мой брат и он... И он дрочил...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель Педофил
Подростковая литература15-летняя Кристина переезжает в Лондон со своими родителями. Она думает что её жизнь координально изменится, и она не ошиблась. В неё влюбился учитель физкультуры...