Мы зашли в дом и я познакомила маму со своей подругой. Сейчас мы стоим около двери и Лика боится зайти. Мне это надоелоооо и я открыла дверь. Там был мой брат и он... И он дрочил...
- Эмм... Что ты делаешь?, - со смешком посмотрела на него я.
-Блять, выйдите!, - проорал мой брат.
Я вышла из комнаты прихватив недоумённую Лику с собой.
- Криссс, а он теперь будет со мной общаться?, - испуганно спросила моя подруга.
-Пхах, да. Поверь, его не первый раз голым видят. Он привык...,- смеясь сказала я.
В ту же минуту вышел Дэн. И я опять начала ржать.
-Перестань! Не слово родителям!,- шикнул он на нас.
Мы в ответ кивнули. Но всё же меня мучил один вопрос.
-Дэнчииик, а на кого ты, ну это, того?,- опять со смешком спросила я.
- Замолчи уже., -пробубнил он.Мы с Ликой зашли в временно мою комнату и начали разговаривать. У нас с ней много общего надеюсь мы станем лучшими подругами.
Тут неожиданно ворвался Дэн, прям в тот момент когда Лика решила померить футболку которую я ей дала, она уже верх сняла...
-Упс, я ничего не видел,- крикнул этот балбес.
Конечно я стала ржать как конь, а Лика вспоминать все маты которые знает. Да уж денёк, весело...
- Лик, ты прости его, Видимо это месть, ты же больше видела. Он без трусов, а ты в лифе., - ну не удержалась и опять заржала я.2 ЧАСА СПУСТЯ
-Пригласи его в следующий раз гулять с нами,- тихо прошептала Лика., - Ну всё пока, я тебе в вк напишу.
-Хорошо, пока.
Мы обнялись на прощания и Лика уже собиралась выходить, как мой любимый бритика-учитель крикнул: "Пока, приходи ещё"
Лика улыбнулась, что было плохо заметно и ушла. А я пошла в душ, опять. В душе я как обычно провела около часа, т.к. задумалась и грелась под тёплой водичкой. После я начала делать всякую косметическую херню, которую посоветовал косметолог. На этот раз я не забыла взять пижаму, что очень хорошо, потому что в комнате был Денис. Я не обращая на него внимания пошла делать уроки и кажется уснула.POV: ДЕНИС
Я сидел в телефоне и решил посмотреть на Кристину, она уснула когда делала уроки... Не думал, что она так устала. Я быстро взял её на руки и переложил на кровать, выключил свет и лёг рядом с ней. Она мне кажется нравится. Но как? Она же моя сестра. Этого не может быть! Что вообще вчера со мной произошло, когда я увидел её в полотенце? Мне нужно к психологу! Срочно! После этих мыслей я уснул обнимая Крис.
Как вы думаете, мне продолжать писать эту книгу?
Простите за маленькую главу🙏 Ваша _likasha_♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель Педофил
Fiksi Remaja15-летняя Кристина переезжает в Лондон со своими родителями. Она думает что её жизнь координально изменится, и она не ошиблась. В неё влюбился учитель физкультуры...