-Кристина, я хотел с тобой поговорить по поводу нашего отношения к друг другу. Я не воспринимаю тебя как сестру, я воспринимаю тебя как девушку. И ты мне кажется нравишься. Я думал об этом всё ночь и решил тебе признаться... Я надеюсь это взаимно?
-Ч-что? Это шутка? Мне почему-то не очень смешно...,- со страхом сказала я.
-Нет, Крис, я тоже не могу в это поверить, но это правда,- мой брат провёл рукой по волосам, а потом закрыл руками лицо.
-Ты же понимаешь, что это неправильно? Этого не должно быть! Мы же брат и сестра!,- срываясь на крик проговорила я.
-Да...Да я прекрасно это понимаю! Меня это бесит, я не знаю почему это произошло и это мучает меня!
-Прости, мне надо подумать,- я сказала это со слезами на глазах. Мне было страшно, с одной стороны наши чувства взаимны, но с другой... Мы же брат и сестра, между нами не должно быть любовных романов и прочей фигни...
Сейчас в моей голове только одно решение, пойти в бар.Pov:Денис
Прости, мне надо подумать,- сказала она и убежала вся в слезах...
Сука, зачем я ей это сказал? Мы не виделись год и сейчас не прошло и не дели как она из-за меня рыдает! Какой же я еблан! Мне срочно нужно выпить, здесь не далеко есть бар туда и пойду.
Я зашёл в бар и сразу пошёл к бармену заказать чего-нибудь по крепче.
Сейчас я очень сильно напился и нихера не соображаю, а ещё я вижу знакомый силует, который кажется хотят изнасиловать! Я сразу отрезвел и понял, что это Кристина! Твою мать, она без сознания, вся в слезах и с разводами от косметики! Я быстро подошёл к этим уёбкам и отпиздил их.
-Сука, блять, ещё раз я тебя или твоих друзей увижу рядом с ней, вам блять пиздец будет.,- орал я на единственного, кто остался в сознании и бил его. Потом я взял эту малышку на руки и прижал к себе. Больше никогда её не отпущу!
Я вызвал такси и мы поехали домой.Утро
Pov: КристинаУтром я проснулась с каким-то отвратительным чувством, почему-то одна. Где Денис? Что вообще вчера произошло? Я начала вспоминать моменты со вчерашнего дня и вспомнила, что после нашего разговора я напилась и меня пытались изнасиловать и всё, больше я ничего не помню... Прекрасно, не прошло и недели, как умудрилась найти себе приключений... Я осмотрела комнату и увидела бумажку на тумбочке. "Доброе утро, сегодня можешь не идти в школу я сказал, что ты заболела. Не уходи никуда из дома, я приду обсудим вчерашний день"
Хоть какая-то хорошая новость, можно не идти в школу. Я пошла завтракать и решила посмотреть сериал и настолько увлеклась, что к концу моего завтрака пришёл Денис. Он был серьёзным и немного грустный.
-Кристина, пожалуйста никогда больше меня так не пугай! Тебя чуть не изнасиловали, если бы я вовремя не увидел было бы поздно!,- прошептал Ден и крепко меня обнял, я обняла его в ответ и с моих глаз полились слёзы...
-Не плачь,- он вытер мои слёзы и поцеловал в макушку, это было так мило.
-Мне нужно освежиться я пойду погуляю,-всё ещё со слезами сказала я и пошла одеваться.
Я позвонила Лике и позвала гулять в ТРЦ. Она согласилась и я не удивлена, она обожает шоппинг.
Я опять опаздываю. Лика уже 10 минут ждёт меня около входа, а я ещё жду такси, чеерт. Она меня убьёт.-Ты где шлялась?,- неожиданно крикнула Лика, я аж подпрыгнула.
-Я такси ждала,- смеясь сказала я. Она закатила глаза и начала расспрашивать о вчерашнем дне. Я решила не вдаваться в подробности. Сказали лишь то, что мы съездили в кафе, а потом я пошла в бар. Не думаю, что ей стоит знать про моё недо-изнасилование и любовь брата ко мне...
Мы решили сходить в кафе. Заказали кофе и пирожное. Нам принесли заказ и через минут у нас подходит какая-то овца и выливает на меня кофе.
-Ты блять ахуела что-ли?,- во всё горло проорала я.
-Нефиг было моё место занимать!
Я узнала эту сучку, она учится со мной в классе, её зовут Вика. Ну чтож этой Вике пиздец...
Я схватила её за волосы и кинула на пол, а потом пнула со всей дури по животу. Да возможно это было слишком жестоко, но по-другому никак, я уже имела дело с такими людьми. Если делать то, что они хотят, то будешь изгоем. Второй раз мне этого счастья не нужно.
После этой ссоры мы с Ликой пошли гулять по улице, мы ходили по всему городу и разговаривали обо всём. Потом я пошла домой. Когда я зашла услышала шум в нашей с Денисом комнате. Я медленно поднималась на второй этаж, мне очень страшно от того, что я увижу. Я медленно открываю дверь и ахуеваю от происходящего. Эта шалава спит с моим братом...Я ооочень извиняюсь за то, что главы выходят раз в пол года... Не хочу оправдываться, но мне не очень нравится то, что я пишу, но я вижу отдачу, маленькую, но отдачу. Я постараюсь намного чаще выкладывать главы.
Всех люблю♥
_likasha_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель Педофил
Подростковая литература15-летняя Кристина переезжает в Лондон со своими родителями. Она думает что её жизнь координально изменится, и она не ошиблась. В неё влюбился учитель физкультуры...