Она мне кажется нравится. Но как? Она же моя сестра. Этого не может быть! Что вообще вчера со мной произошло, когда я увидел её в полотенце? Мне нужно к психологу! Срочно! После этих мыслей я уснул обнимая Крис.Утро
Pov:КристинаУтром я проснулась с замечательным настроением и почему-то не от будильника. Так и где мой телефон? Что вообще вчера произошло и почему я проснулась в обнимку с братом? Я начала прокручивать мысли в своей голове и вспомнила, что делала уроки и кажется заснула... Мда, неожиданно. Так, а где же всё таки мой телефон? Спустя 15 минут поиска я его всё таки нашла.
-Твою мать, я опоздала!,- со злостью прокричала я.
-Блять, ты чё орёшь?,- спросил меня Ден. Кажется я его разбудила, - Сколько время?
-12:30...
-Сука, какого хера будильник не сработал? У меня уроки, надо в школу позвонить.
Я быстро начала собираться и при этом слушала как мой брат разговаривает по телефону.-Здравствуйте, это Денис Юрьевич учитель физкультуры, можете пожалуйста сказать 10 "А" классу, что я задержусь по семейным обстоятельствам?,- быстро проговорил Денис, так, я вроде тоже в 10 "А", я быстро прошептала ему, что бы он сказал про меня, - И Кристина Сейл тоже задержится.
После его звонка я быстро пошла наливать кофе и мы его взяли с собой и пошли в машину. До школы ехать минут 10, а до звонка осталось 7 минут. Во второй день в новой школе я пропустила 4 урока, офигенно... Всю дорогу я думала о нас с Денисом, он мне кажется нравится... Но как это возможно? Он же мой брат...
-Приехали,- быстро сказал мой брат и вывел меня из раздумий.
Я вышла из машины и побежала в раздевалку, хорошо, что она не в зале, не придётся проходить через весь класс. Я переоделась в лосины и длинную чёрную футболку и сразу же пошла в зал. Там уже стоял Ден.
-Можно войти?,- спросила я и не дожидаясь ответа вошла и встала в конец строя, рядом с Ликой.
На меня смотрел весь класс, ну впринцепи я уже привыкла, поэтому мне пофиг...
-Почему вы опоздали?-, прошептала Лика
-Будильник не сработал.,- быстро ответила я.После физры и никуда не хотела идти и поэтому предложила Лике сделать вид, что мне плохо и пойти в мед. пункт, а потом она меня типо проводит домой. Как не странно она сразу согласилась.
-Мне страшно,- сказала я и сразу же вошла.
Я сделала всё, что планировала и мы с Ликой пошли гулять. При выходе меня позвал Денис.
-Крис, подойди на минутку.
После этих слов я начала волноваться, но всё же подошла.
-Я знаю, что вы обманули медика, но палить не буду. У меня есть к тебе просьба, я заканчиваю работать в 15:25, можешь сюда подойти к этому времени, сходим кое-куда?,- тихо спросил он.
-Хорошо, я подойду, пока.,- я поцеловала его в щёку и убежала вся красная к Лике.
Она сразу начала расспрашивать, что произошло. Я ей всё рассказала, ну не могу я по другому, надо с кем-то поделиться эмоциями. Сейчас мы идём в Старбакс покушать, т.к. утром я не завтракала. Мы сели за стол и заказали пирожное и карамельный кофе.
-Кристин, я знаю, что это прозвучит смешно, но я теперь буду шипереть тебя и твоего брата!-, сказала Лика с улыбкой на лице
-Любишь инцест?,- с ухмылкой спросила я.
-Ну да, а ещё я люблю геев.
-Апхах, я тоже, они такие милые.
Всё время пока мы проводили вместе, мы смеялись.
Сейчас мне звонит Денис, кажется я забыла про время, блиин.
-Ало, Денис, прости я забыла про тебя , можешь заехать за мной в Старбакс?,- с чувством вины спросила я.
-Охх, ладно, диктуй адрес.
Я быстро продиктовала адрес и он сбросил.
-Лика, давай прощаться за мной сейчас заедет Ден, я про него забыла и мне очень стыдно...,- сказала я.
-Я думаю он не удивлён, ладно я тогда пошла, пока.,- с улыбкой сказала Лика.
Мне кажется она опять думает об инцесте , дурочка.
Через 10 минут приехал мой брат и мы поехали в какой-то ресторан.
Всё дорогу я опять думала о нас и о наших отношениях, они явно не как у брата и сестры...
Сейчас мы зашли в ресторан, название которого я не могу выговорить...
Мы сели за стол и заказали еду и напитки.
-Кристина, я хотел с тобой поговорить по поводу нашего отношения к друг другу. Я не воспринимаю тебя как сестру, я воспринимаю тебя как девушку. И ты мне кажется нравишься. Я думал об этом всё ночь и решил тебе признаться... Я надеюсь это взаимно?Эта глава получилась больше чем предыдущая, надеюсь вам она понравится.♥
И да я не умею заканчивать главы...
Ваша _likasha_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель Педофил
Подростковая литература15-летняя Кристина переезжает в Лондон со своими родителями. Она думает что её жизнь координально изменится, и она не ошиблась. В неё влюбился учитель физкультуры...