Гермиона, сладко потянувшись, открыла глаза и, повернувшись на бок, посмотрела на Драко, благодаря которому сейчас во всём теле чувствовала приятную боль. Малфой был таким милым и беззащитным во сне, что Гермионе пришлось бороться с желанием обнять его и пожалеть. Поэтому она поднялась с мягкого ложа, на котором Драко всю ночь доказывал ей, что иногда слухи бывают правдивыми, и тихо, чтобы, не дай Мерлин, не разбудить его, прокралась в сторону двери, ведущей в ванну, где они вчера тоже... Сейчас Гермиона не была настроена вспоминать ночные подвиги Малфоя и свои собственные, так как перед ней стояла дилемма, которую надо было срочно решать: поступить как порядочная ведьма, искавшая приключений на одну ночь, и, собрав вещи, сбежать, пока Драко не проснулся, или остаться, чтобы получить порцию утреннего наслаждения? Стоя под горячими струями воды, ласкающими кожу, Гермиона предавалась своим размышлениям и уже почти решила, что будет лучше всё-таки свинтить, когда тихий скрип двери привлёк её внимание. Она решила сделать вид, что ничего не услышала, поэтому продолжала тихо напевать себе под нос детскую песенку про неудачливого мага, у которого все заклинания приносили неожиданный результат, прямо как у Рона на втором курсе, когда поломалась его палочка. Ей было очень интересно, что предпримет Драко: вернётся в комнату и притворится спящим, чтобы дать ей время на побег, или... — Доброе утро, Грейнджер, — поздоровался Драко, отодвигая в сторону дверь душевой и залазя внутрь. Его руки обвились вокруг её талии и прижали спиной к крепкой мужской груди. — Доброе, — неуверенно ответила Гермиона, которая, несмотря на самую удовлетворительную ночь своей жизни, была готова растечься лужицей только от хрипловатого после сна голоса Драко. Ох, что же он делал такого, что она, всегда собранная Гермиона Грейнджер, превращалась в законченную нимфоманку, готовую предаваться любовным утехам сколько угодно и где получится? Но Малфой явно не собирался отвечать на мысленные вопросы Гермионы, а вместо этого, вылив немного геля себе на ладонь, стал медленно и чувственно намыливать её кожу, которая уже пылала, и вовсе не от горячей воды. Он начал со спины и постепенно переместился на грудь, которая уже ныла от желания почувствовать на себе умело ласкающие руки. Но Драко не собирался надолго задерживаться, поэтому, легко погладив напухшие соски, спустился к животу, напрягшемуся под его руками. Гермиона тяжело дышала и подрагивала в ожидании того момента, когда его мыльная ладонь окажется между её ног, где уже всё пульсировало от желания. Но Малфой решил продлить мучения Гермионы и стал вырисовывать на её животике мыльные узоры, вместо того, чтобы двигаться дальше и подарить ей наконец то, чего она так хотела. — Скажи, Гермиона, чего ты хочешь? — прошептал Драко ей на ушко, и от этого тихого рычащего голоса, в котором слышалось взрывоопасное желание, она задрожала ещё сильнее. — Хочу тебя там, — прошептала она в ответ, спиной сильнее вжимаясь в Драко, и ощущая, как его член упирается ей в спину. — Где там? — продолжал издеваться Драко, передвигая руки на внешнюю сторону бёдер, но ей надо было куда больше. — Между своих ног, Малфой, — прорычала Гермиона, злясь на его медлительность и сверхчеловеческое терпение, ведь сама она уже была готова наброситься на него. — Хочу почувствовать тебя там, где так жарко и мокро и где всё пульсирует в ожидании, — дала Гермиона весьма исчерпывающий ответ и, услышав возбуждённое рычание Драко, которого её слова завели ещё больше, тихо засмеялась. Больше он не стал дразнить Гермиону и скользнул своей ладонью к её промежности, где принялся гладить уже набухший от желания клитор. Его пальцы гладили и ласкали нежную кожу, подталкивая Гермиону к бездне наслаждения, в которую она была готова прыгать снова и снова. — Пикси тебя за ногу, Малфой, давай же, — простонала Гермиона, понимая, что обычных ласк ей мало и что до одури хочется почувствовать его в себе, ощутить, как он наполняет её до краёв. Драко зарычал, и его пальцы сразу же исчезли. Гермиона не успела даже пожалеть об этой потере, когда почувствовала, как его руки давят на её поясницу, заставляя наклониться и опереться ладонями о шершавую плитку. — Ниже, — скомандовал Драко, и она не посмела ослушаться, опускаясь ниже и выгибаясь, тем самым предоставляя ему возможность наблюдать весьма развратную картину. — Малфой, — позвала Гермиона, злясь на него за промедление, ведь она так сильно хотела, что готова была взорваться, а он заставляет её стоять с выпяченной задницей и никак не сделает то, ради чего они, собственно, всё это и затеяли. — Ты маленькая развратная ведьма, Грейджер, — с этими слова Драко резко вошёл в неё. Ночью он был ласковым и грубым, нежным и требовательным, но сейчас он просто брал, придерживая её бедра и насаживая на себя. И от ощущения, что ею обладают, что он подчиняет её себе, Гермиона получала бешеное, ни с чем не сравнимое удовольствие. Каждое движение Драко возносило её все выше к вершине наслаждения, и вот, когда остался всего шаг до падения с высоты, она с радостью сделала его. — А-а-а! — закричала Гермиона, бурно кончая, сжимая член Драко внутри себя и понимая, что это именно то, что ей было нужно, чтобы почувствовать себя самой счастливой и удовлетворённой ведьмой в Британии. Её ноги ослабли и она бы упала на пол, если бы не Драко, удерживающий её за бёдра и продолжавший вбиваться в неё в погоне за собственным удовольствием. Но он тоже был на пределе, поэтому через несколько десятков секунд последовал за Гермионой. — Вот теперь доброе утро, Малфой. * * * Сидя рядом с Гермионой за обеденным столом и уплетая завтрак, приготовленный заботливым домовиком, Драко думал о том, что подобного у него ещё не было. Под утро он засыпал с мыслью о том, что Грейнджер выкачала из него все соки и что после такого марафона он ещё долго не захочет секса, но стоило только увидеть её обнажёную, окутанную паром от воды, как его член тут же принял вертикальное положение. Драко был и сам весьма удивлён своей выдержкой и втайне гордился собой, но понимал, что ещё на один подвиг его уже не хватит, а это значило, что надо было спровадить Грейнджер домой как можно скорее. Но в тоже время ему почему-то совсем не хотелось расставаться с ней, несмотря на то, что было уже восемь утра и через час они оба должны были быть на работе. — Спасибо за завтрак, Малфой, — сказала Гермиона, вставая из-за стола. Она выглядела свежей и отдохнувшей, в отличие от него. Ну точно как вампирюга, все силы его выпила и довольна. — Я, пожалуй, пойду. Встретимся на работе. С этими словами Гермиона вышла из кухни, даже не дав ему времени на ответ, и через несколько минут продолжавший жевать Драко услышал, как она громко сказала: — Квартира Гермионы Джин Грейнджер, — треск пламени возвестил о том, что гостья отбыла восвояси, оставив его наедине с недосыпом и необходимостью собираться на работу. — У-у-у, Грейнджер, ведьма ты недотраханная, — зло прошипел Драко, вставая из-за стола и чувствуя, как глаза его слипаются, намекая хозяину, что несколько часов явно недостаточно для нормального сна. Немного подумав, Малфой решил, что надо притвориться больным и, написав записку своему коллеге Заку, отправил её камином, а сам побрёл в спальню, задевая все косяки и углы, о существовании которых раньше и не подозревал. Ему нужен был отдых, в конце концов, это был только первый раунд. Теперь оставалось убедить Гермиону пойти с ним на приём, и почему-то Драко был уверен, что для этого ему понадобятся силы и весь его сексуальный опыт. Потому что с такой ведьмой, как Гермиона Грейнджер, надо быть готовым ко всему, и если ему нужно будет доводить себя до изнеможения каждую ночь, оставшуюся до идиотского приёма, он готов, ведь Малфои никогда не проигрывают споры всяким соплохвостам Забини.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слабо тебе или нет?
FanfictionРазрешение на публикацию получено. http://fanfics.me/fic80365 Автор: Anasandora Бета: Annie Ross Фандом: Гарри Поттер Персонажи: Драко Малфой/Гермиона Грейнджер, Джинни Уизли, Блейз Забини Саммари: - Гермиона, он один из самых завидных холостяко...