Гермиона нервно комкала в руках кончик шали, то и дело поглядывая на Драко, который с улыбкой следил за её шебутными телодвижениями. Она и сама осознавала, что ведёт себя глупо, но ничего не могла поделать: сейчас её лучшие друзья Гарри и Рон впервые услышат о ней и Драко, и это весьма пугало. Гермиона и сама не понимала, почему всё-таки решила пойти на приём, но где-то глубоко внутри точно знала: она не хочет, чтобы Джинни проиграла спор, ведь именно благодаря ей она согласилась принять приглашение Драко на ужин. — Ты замечательно выглядишь, перестань нервничать, — сказал Драко, обнимая её за талию и притягивая ближе к себе. Гермиона только иронически ухмыльнулась. Она прекрасно знала, что пусть платье и спасает ситуацию, но поспешно собранные в пучок волосы и полное отсутствие макияжа не останутся незамеченными. Но кто же знал, что их разговор с Драко перейдёт в горизонтальную плоскость и она не успеет привести себя в порядок и собраться, как полагается? Но Гермиона ни о чём не жалела, теперь она точно знала, что будет завтра, а это было куда важнее, чем дурацкий приём, на который она и пришла только ради того, чтобы спасти подругу. Хотя, конечно, следовало преподать Джинни урок, чтобы впредь неповадно было спорить непонятно с кем на друзей. — Идём? — спросил Драко, и Гермиона отрывисто кивнула, потому что разговаривать из-за волнения нормально не получалось. Малфой только с улыбкой покачал головой, как бы всем своим видом демонстрируя: ты такая смешная, Грейнджер. Но ей было всё равно, ведь именно сейчас случится то, чего она очень боялась — встреча с Гарри и Роном после долгой разлуки. Дверь перед ними открылась, как только они к ней подошли, и яркий свет, хлынувший в полутёмный коридор, на несколько мгновений ослепил Гермиону, а громкая музыка и гул голосов оглушили. Видно, официальную часть они с Драко пропустили, но её это не сильно расстроило, всё равно в это время приём — скука смертная. Гермиона пыталась в толпе найти своих друзей, но волшебников было очень много, а она была слишком низкой. — Найди Гарри и Рона, — попросила Гермиона, притягивая Малфоя за руку поближе к себе. — Они возле колон с левой стороны, — ответил Драко моментально, и Гермиона даже позавидовала тому, что он, в отличие от неё, такой высокий. — Спасибо, — она встала на носочки и поцеловала его в губы. — Скоро встретимся, — с этими словами Гермиона растворилась в толпе. Ей предстояло пробраться к Гарри, Рону, Розалинде и Джинни. Она ловко лавировала между уже подвыпившими волшебниками, иногда помогая себе локтями и не уставая извиняться перед теми, кому оттоптала ноги. Вскоре она заметила рыжую макушку Рона, который возвышался над большей частью присутствующих, и ещё усерднее заработала руками, расталкивая магов. Ей очень хотелось поскорее вернутся к Драко и под ручку с ним сбежать с приёма. У неё были другие планы на эту ночь. — Гермиона?! — удивлёно воскликнул Гарри, заметив её. Гермиона догадалась, что друзья не ожидали увидеть её сегодня тут, ведь Джинни, скорее всего, предупредила их, что она не придёт. — Привет всем! — поздоровалась Гермиона, подходя поближе. — Здравствуй, Джинни. — Ты пришла? — Джинни выглядела очень растерянной и удивлённой. — Да, пришла вместе с Драко, — ответила Гермиона, всеми силами пытаясь удержать на своём лице дружелюбную улыбку. — С Малфоем?! — вклинился в разговор Рон. — Да, именно с ним, Рон, — кивнула она, поворачиваясь к бывшему парню и его жене, которая предпочитала молчать всегда, когда на горизонте видела Гермиону, что весьма веселило её. — Разве Джинни вам не сказала, что мы встречаемся? — Что вы делаете?! — этот вопрос Рона больше походил на рёв раненного гиппогрифа. — Какого докси тут происходит?! — Успокойся, Рон, не стоит так перенапрягаться, — ответила Гермиона, которая давно стала замечать за собой, что некоторые повадки Рона её очень раздражают, и неумение сдерживать себя — одна из них. — Гермиона, ты говоришь серьёзно? — спросил Гарри, переводя взгляд зелёных глаз с подруги на свою любимую и обратно. Он явно чувствовал напряжение, которое пульсировало между ними. — Джинни вам потом всё подробно расскажет, а я могу только сообщить, что благодаря ей нашла свою любовь, — Гермиона с ядовитой ухмылкой посмотрела на побледневшую подругу. — Она со своими друзьями Блейзом и Пэнси Забини очень поспособствовала тому, чтобы мы с Драко оказались в одной кровати. — Ты ещё и спишь с ним?! — заорал Рон, и Гермиона впервые порадовалась тому, что музыка на приёме играет слишком громко, заглушая всё вокруг. — Естественно, Рон, это нормально для взрослых людей, — отмахнулась от него Гермиона. — Теперь мне пора, а вы тут пообщайтесь. Увидимся через недельку, а может, и позже. Можете мне не писать и не пытаться навестить, я буду занята. Пока, дорогие мои. Гермиона развернулась на каблуках и быстренько скрылась из поля зрения друзей, но её ушей всё же достиг крик Рона: — Какого боггарта тут произошло, пока нас не было, Джинни? Это заставило Гермиону весело засмеяться, она представляла, как сейчас достанется Джинни, но та заслужила это. А что будет после того, как мальчишки узнают всю правду, Гермиона даже не могла вообразить, но уже заранее сочувствовала подруге. — Ну что, красавица, куда бежишь? — сильные руки схватили Гермиону за талию и прижали к горячему мужскому телу. — Убери клешни, Зак, — резко ответила Гермиона, отодвигаясь. — Гермиона? — он непонимающе уставился на неё. — Слушай, Зак, ты, конечно, всем хорош, но спорить на девушек, знаешь ли, не очень прилично, а ещё хуже, когда они об этом узнают, — сказала Гермиона, которая стремилась поскорее найти Драко. — Гермиона, я... — Да плевать мне с Астрономической башни на всё, что ты мне хочешь сказать, Зак, — ухмыльнулась Гермиона — тесное общение с Малфоем явно плохо на неё влияло. Она развернулась и зашагала к выходу, где, как она надеялась, её уже ждал Драко. И он действительно был там, с лукавой улыбкой глядя на Гермиону. — Пообщалась с друзьями? — поинтересовался он. — Да, это было очень... мило, — ответила Гермиона и обняла Драко, прижимаясь щекой к его широкой груди, обтянутой рубашкой. — А ты поговорил с Забини? — Нет, просто врезал ему хорошенько и, кажется, сломал нос, — засмеялся Драко, но потом, став серьёзным, спросил: — Что дальше, Гермиона? — Я тут подумала о том, что весьма не плохо спать с богатым аристократом, — с улыбкой сказала Гермиона. — В конце концов, кто ещё может себе позволить виллу на берегу Эгейского моря? — Всегда знал, что ты маленькая меркантильная ведьма, — покачав головой, прошептал ей на ухо Драко, прекрасно поняв намёк. — Но, несмотря на это, я снова хочу тебя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слабо тебе или нет?
FanfictionРазрешение на публикацию получено. http://fanfics.me/fic80365 Автор: Anasandora Бета: Annie Ross Фандом: Гарри Поттер Персонажи: Драко Малфой/Гермиона Грейнджер, Джинни Уизли, Блейз Забини Саммари: - Гермиона, он один из самых завидных холостяко...