— Драко, кажется, нам пор прикупить пару упаковок "Прозака", — садясь на кровать рядом с только что проснувшимся Малфоем, заявила Гермиона. — Проза... чего? — удивлёно посмотрел он на неё. После сна соображалка работала не очень хорошо. — Успокаивающего зелья, Драко, — ответила Гермиона, мягко улыбаясь. — Для твоего отца. — Зачем? — спросил он, садясь на кровати и привлекая Гермиону поближе к себе. Драко никогда бы не признался в этом, но больше всего ему нравилось в совместной жизни с Грейнджер именно то, что по утрам можно было устроить сеанс обнимашек. — Он же вроде успокоился. Даже стал присылать не по три письма в день с требованием расстаться с тобой, а всего одно. Уверен, что совы ему весьма благодарны за это. — Если твой отец так отреагировал на то, что ты встречаешься не с чиктокровной, то представь что с ним случится, когда он узнает, что скоро у него появятся внуки-полукровки, — прикрывая глаза, ответила Гермиона. Она очень пыталась скрыть волнение, но дрожащие руки выдавали её с головой. Несколько мгновений сонный Драко пытался понять, что имела в виду Гермиона, но когда до него дошло, его буквально подкинуло на кровати. — Что? Как? Когда? Почему? — вопросы полились из него, как дождь из тучи, и Гермионе только и оставалось следить глазами за его хаотическими передвижениями по спальне. — Драко, — тихо позвала она, немного опасаясь чего-то, что может последовать после того, как он успокоится. — Целитель... мама... квартира... сын... — бормотал Драко себе под нос, хватая вещи, разбросанные по комнате, но тут же отшвыривая их в сторону, как будто он что-то искал, но сам ещё не понял что. — Драко! — намного громче, чем в первый раз позвала Гермиона, и он, наконец, остановился и посмотрел на неё, но в его глазах она не могла прочитать ничего. — Ты рад? — Рад ли я, Грейнджер? — спросил он, медленно подходя к кровати, на которой клубочком свернулась Гермиона. — Рад ли я, что вскоре стану отцом? — Ну да, — кивнула она, боясь что его спокойствие может перерасти в неистовство. Всё-таки полгода — слишком маленький срок, чтобы думать о семье, но так случается, когда два взрослых волшебника теряют голову от страсти и забывают предохраняться. — Рад ли я, что смогу наконец жениться на женщине, которую люблю и кольцо для которой таскаю повсюду с собой уже несколько недель, не зная, как сделать предложение так, чтобы она наверняка согласилась? Да, Гермиона, я очень рад. — Драко, — вдруг она расплакалась и в это же мгновение оказалась в его объятиях. — Ну что ты, малыш, почему ты плачешь? — шептал Драко ей на ушко, убаюкивая, как маленького ребёнка, каким она сейчас себя и чувствовала. — Это все гормоны, Драко, — ответила Гермиона и слабо улыбнулась. — Тебя ждут тяжёлые семь месяцев. — Поверь мне, я переживу твои гормональные истерики, — уверено заявил Драко. — А усиленное желание близости ты переживёшь, Драко? — поинтересовалась она у него с хитрой улыбочкой. — Ты абсолютно неисправима, озабоченная моя ведьма! И я обожаю тебя за это!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слабо тебе или нет?
FanfictionРазрешение на публикацию получено. http://fanfics.me/fic80365 Автор: Anasandora Бета: Annie Ross Фандом: Гарри Поттер Персонажи: Драко Малфой/Гермиона Грейнджер, Джинни Уизли, Блейз Забини Саммари: - Гермиона, он один из самых завидных холостяко...