Фишер открывает глаза из-за шума.
—Э-э-э, блять, подъём, членосос, уже утро,—Ларри слегка толкнул ногой Салливана.
В комнате находилось ещё несколько парней. Некоторые лежали на кроватях, другие курили или занимались не понятно чем.
Салли сел на кровати. Из открытого окна на пол пробираются солнечные лучи. От яркого света юноша щурится. Он затягивает получше протез и поправляет хвостики на своей голове.
Все глаза в комнате обратились в его сторону.
—Ч-что?—Юноша нервно съежился. —Ты пидор что ли?—спрашивает один из ребят.
—Да,—Отвечает за Сала Ларри и усмехается.
—Я натурал.
Вся комната заливается смехом.
—Придурки,—Фишер встаёт с кровати и его тут же поднимают вверх, держа за шиворот кофты.
—Повтори-ка,— "любезно" просят его.
Голубоволосый брыкается ногами, в попытках упасть на пол, но в ответ на это кофту лишь сжимают сильнее. Воротник начинает душить и парень тянет руки к нему, чтобы отодвинуть от горла. Дышать нечем.
—Хватит, Гоблин,—Ларри? длинной, словно у балерины, ногой, бьёт обидчика по голове.
Удивительно, что у него такая хорошая растяжка. Салли падает на пол и откашливается. Все затихают.
Эта ситуация напомнила юноше его приход в новую школу. Тогда его пересекли у остановки. Огромная компания больших и страшных парней. Они были вдвое больше и сильнее Фишера. В тот вечер мальчик пришёл домой в кровоподтеках, ссадинах и с разбитым носом. Сал никогда не ладил с одноклассниками. Тут он тем более ни с кем не поладит.
Фишер поднял голову, чтобы посмотреть на спасителя. Джонсон смотрит с жалостью и ноткой презрения. Салли опускает взгляд. Гробовая тишина. Все парни смотрят на шатена, открыв рты.
Салл понимает, что его колени дрожат и он не может встать. Всё будто замерло. Даже тиканье часов прекратилось. Гоблин молча вышел из комнаты и пару ребят побежали за ним.
—За себя стоять не умеешь что ли?—Цокнул Ларри, стиснув между зубов зубочистку.
Салливан отрицательно покачал головой.
—Беда нахуй,—Ларри сел на подоконник и закурил.
Вскоре один из парней, с крашеными красными волосами вскочил с кровати.
—Уже завтрак, чуваки,—Все дружно вышли из комнаты, кроме Джонсона и Салли.
В комнате стало до ужаса холодно из-за открытого окна. Теперь у Сала дрожали не только ноги. Ларри затушил сигарету и тоже вышел, даже не посмотрев в сторону парня в протезе, сидевшего на полу.
Джонсон идёт, гордо закинув голову, немного сутулится, его руки в карманах. По одному его взгляду можно понять, что он управляет тут всем. Даже если и не всем, то имеет не малое влияние на жизнь интерната.
Сквозь щель двери Салли замечает, что все это время парни из комнаты послушно ждали выхода Джонсона, а после его явки, так же послушно последовали за ним. Он шёл впереди. Фишер тут же понял, что все здесь разбиты на некие группы. Как эти группы создавались, юноша, конечно же, ещё не знал. Возможно, соседи по комнате всегда собирались в стаи, не смотря на то, схожи они характерами или нет. А может, находят друг друга по интересам, как это было в школе. Салли решил, что обязательно изучит, если не каждого, то почти всех из интерната. Надо понять характер этих людей, чтобы знать с кем водиться не стоит.
Посидев на полу ещё немного, парень встал и пошёл в столовую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хочешь быть разбойником не люби принцессу
Fiksi PenggemarСалли лишается отца и остаётся сиротой. Теперь он вынужден жить в интернате. Фишер-грустный, застенчивый парень, который боится жить среди общества. Ларри-главарь банды, "крутой чувак", любящий трахнуть какую-нибудь сладкую девчонку, а потом закину...