Хлое Клэин ─ обычная девушка, которая мечтает попасть в престижный университет искусств.
В бакалавр режиссер-писатель. Она с детство мечтает стать режиссером. Фильмы и сериалы, которые она смотрит вдохновляют её стать другим человеком. Девушка вместе с героями дорамы, также переживает их эмоции: когда они плачут, то девушка тоже рыдает, когда им хорошо и они счастливы, то девушка тоже чувствует себя счастливой.
Хлое..не бедная и не богатая. Родители Хлое, живут за границей. Не смотря на отсутствие родных, девушка успевает на всё. У неё хорошая успеваемость, также она староста в своём классе.
Сама Хлое скромная, нежная и очень милая девушка, но когда её выводят из себя, то она становится в полной противоположностью своей сущности. Девушка учится в старшей школе "Харкер" в 11-А классе. У неё очень много поклонников, которые ухаживают за ней, но к сожалению, Хлое не верит в эту...как называемую "Любовь". Она считает, что это слово вообще не должно присутствовать в её жизни...
От лица Хлое.
Я, как обычно проснулась очень рано. Приняв водные процедуры, начала собираться в школу. Так как сегодня первый день после каникул, решилась одеться по приличнее. Обычно, для основы однотонная футболка с верху мешковатая рубашка в клетку, а вниз обычные джинсы. Да, это мой стиль, то есть уличный стиль. Но не будем об этом, по дороге решилась позавтракать в своём любимом кафе. Обулась, взяв ключи, вышла из дома.Дул лёгкий ветерок, что освежал мой разум. Слушая любимую мелодию, я пришла в кафе.
После того, как я вошла в помещение, аромат кофе резко ударил мне в нос. Этот запах по утрам, я просто обожаю это. Проходя через меж столиков, села в свой любимый столик у окна.
Ко мне подошла знакомая мне официантка.-Доброе утро, наша самая любимая и красивая посетительница ─ театрально сказала девушка.
- Дженнифер, ты должна стать актрисой. ─ хихикнула и откинула пряд волос назад.
- Нееет, я лучше певицей стану, чем актрисой ─ искренне улыбнулась девушка.
- Ладно, проехали, тебе как обычно, да?
-Да, пожалуйста.─ улыбнулась Хлое.
-Ок.─ Дженнифер подмигнула ей и пошла принести заказ.
От Автора.
Дженнифер - самая лучшая подруга Хлое с детство. Они вместе учатся, мамы девушек были певицами и лучшими подругами с детство. Она из тех, у кого сильная сила воля. Не боится трудностей. У неё только одна подруга и это-Хлое. У неё также хорошая успеваемость в школе. Ухажёров у неё больше, чем у Хлое. Но она также, как и Хлое не обращает на них внимание.
***
После того, как Хлое позавтракала.
Она попрощалась с подругой, так как Дженнифер тоже работает на полставки. Они решили встретиться в школе.
Хлое взяла с собой кофе, чтобы выпить её по дороге в школу.
Как только девушка хотела выйти из кафе, она нечайно столкнулась с каким-то парнем и пролила кофе в рубашку парня.
Парень злобно посмотрел на девушку и схватил её за запястье.-ТЫ СЛЕПАЯ?! НЕ ВИДИШЬ, ЧТО ЧЕЛОВЕК ЗАХОДИТ? ─громко крикнул парень, больно сжимая руку Хлое.
-Я НЕ СПЕЦИАЛЬНО, ПРИДУРОК ЧЁРТОВ, ОТПУСТИ. МНЕ БОЛЬНО─ заехала ногами меж ног парня, от чего парень отпустил руку девушки и согнувшись начал материться.
Девушка испугалась и убежала в прочь.
Парень лежал на полу, держа "больное место".
В кафе вошли друзья парня и увидев своего друга, подбежали к нему.-Йоу! Братан, ты чего на полу валяешься? Решил проверить, чистый ли пол?─ начал прокалываться парень.
-Хэнг, блин. Нашёл время для шутки. Не видишь ему больно─ строго сказал Джастин.
-Заткнитесь! ─ сквозь зубы прорычал парень* вы не видели девушку, которая только что вышла?─еле как встал на ноги.
-Ты не про ту красотку из нашей школы?─удивился Тэо.
-А в нашей школе есть "красотки"?─усмехнулся.
- Ну да, я вроде припоминаю у неё ещё и подруга была. Она тоже такая же холодная принцесса. ─глубоко вздохнул Тэо.
-Подруга говоришь?─ усмехнулся.
Парни, сегодня мы пойдем в школу ─хитро улыбнулся.
-Эм..Дилан, у тебя нет температуры? Ты ведь сам говорил, что в эту психушку, ходят только психи ?─задумался Хэнг.
-Нууу...мне папа сказал, чтобы я посещал школу. Знаешь ведь, он депутат вот поэтому, я не должен портить его авторитет─ оправдал себя парень и прищурил глаза.
-Тебе же раньше было по барабану авторитет твоего отца?─ начал задавать вопросы Хэнг.
-Чёрт ты такой болтун, я уже не маленький. Всё проехали, давайте купим что-нибудь поесть и поехали в школу ─серьезно сказал парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🦋Magnolia
FanfictionМагнолия - цветок упорство, настойчивости и благородство. Но кроме того, у этого цветка есть другое значение - «Все равно ты будешь со мной» Школьные времена... Время любви, страданий, боли, нагрузки школьных уроков, подготовки к поступлению. Всё эт...