8 Глава

42 11 0
                                    

Уроки проходили один за другим. Девушки  вовсе и забыли об утреннем инциденте. Трое девушек гуляли по коридору, Джэссика и Хлое обсуждали, что они оденут на бал маскарад. Вдруг их разговор прервала Дженнифер.
-Девочки, это не логово Beast? —остановилась возле чёрной двери.

-Логово? Beast? У нас в школе есть звери?— пустила смешок Хлое, а Джэсс и Дженнифер вовсе не было смешно -Ладно, не удачная шутка. Так чей это логово?— спросила девушка.

-Ты знаешь Beast?— шепотом спросила Джэссика.

-Нет—также шепотом ответила Хлое, еле сдерживая смех.

-Это банда плохих парней, которые называют себя так. Хотя не знаю почему их так называют, вроде смысла нет. Так по короче, они настоящие извращенецы и  жестокие насильники — шепотом ответила Дженнифер.

-Аааа..ясненько. А почему мы шепотом разговариваем?— шепчет Хани, сдерживая свой смех.

-Да потому что..—не успела Дженнифер ответить, как её кто-то перебил.

-Это запретная зона школы, нам не нравиться лишние звуки.— вышел из-за углом парень, с хриплым голосом. -Если  кто-то побеспокоит нас, то тому человеку не жить. Вдруг этот кто-то окажется парнем, то он до конца своей жизни в этой школе, станет изгоем.— подошёл поближе к Хлое и шепнул ей на ухо. -А если, это окажется девушка, особенно, если это будет маленькая девочка по имени Хлое, то я сам лично позабочусь об этой малышки — ухмыльнулся Дилан.

Дженнифер и Джэссика стояли в ступоре. Они даже не заметили, как парень оказался тут. Позже вышли и остальные парни.

-Оггоо, к нам пришли гости? Повеселимся?—начал смеяться Хэнг.

-Это не наши 《Холодные принцессы?》— ухмыльнулся Чарли.

-Бинго, это они. Что красавицы, пришли навестить нас?—начал лапать Джэссику, Честер.

-Хватит—схватил руку Честера и посмотрел на девушек Джастин-Быстрее уходите, у вас скоро начнутся уроки. Вам пора —смотрит на Джэссику.

Дженнифер взяла за руку Джэсс и Хлое, и как только  хотела уже уйти, как за запястье Хлое, схватил Дилан и остановил девушку.

-Вы можете идти, только оставьте её—потянув её на себя, ответил Дилан.

-Отпусти— спокойно сказала Хлое, а парень сильнее сжал девушку за запястье -Ты глухой? Отпусти я сказала. —уже начала злиться, а парень всё также крепко сжимал руку девушки.

🦋MagnoliaМесто, где живут истории. Откройте их для себя