16 Глава

55 10 6
                                    

Ночь...
Дома у Хлои
Дженнифер и Джэссика бегали туда сюда, разбрасывая повсюду, дорогие платье от элитных брендов. Всё благодаря Дженнифер, её отец сотрудничал с такими брендами как: Chanel, Dior, Bulgari и с другими. 
В это время в сторонке в углу сидела Рейчал, которая пришла на часик ранее чувствовала себя неловко.
Хлои простила Рейчал за её поступки и они хорошо подружились, но только Дженни и Джэссика не могли простить  её. Пока девушки уже по счёту примеряли 8 платье, парни уже как 2 часа ждали на улице и нервно хрустели пальцами.  
У Дженнифер была весьма изысканное чувство стиля. Длинное кожаное платье гармонично сочетался с утонченными и классическими моделями обуви. На обуви не  было декоративных элементов. Лучшим вариантом девушка предпочла – туфли без декора на широком каблуке, остроносые модели на шпильках. Кожаное платье с кружевом не сочетается с сапогами высокой длины. При выборе колгот Дженнифер  отдала предпочтение полупрозрачным телесным  тонам. Соблазнительное чёрное кожаное платье эффектно смотрелся с аксессуарами строгих геометрических форм: прямоугольный клатч, браслеты в форме колец. А волосы, девушка аккуратно распустила, сделав локоны. 

Любительница Dior, Джэссика Смит предпочла пышное платье с корсетом подчёркивающий талию девушку. Казалось,  платье  привезли из прошлых веков, лишь слегка изменившись в соответствии с требованиями времени. Как будто кутюрье взял ножницы и отрезал длинные юбки и шлейфы у старинных нарядов. Новый силуэт, похожий на колокольчик. «Венчик цветка» — не случайное название, именно цветы Dior считал воплощением красоты, именно цветами вдохновлялся, создавая свои наряды. А это прекрасное темно-голубое платье, прекрасно смотрелся с маленьким клатчом. Девушка накрутила большие локоны и распустила волосы.

Так как, Рэйчал была дочкой знаменитого дизайнера, для неё было специально сшита платье от Saint Laurent. На мероприятие Рэйчал, сама лично  выбрала маленькое черное платье с яркой деталью — украшением в виде белого банта. Её образ дополняли длинные серьги и массивное колье из драгоценных камней. Очень изящно, но эффектно смотрится на блондинке.

На Хлое было одежда от Chanel. Ярко-красная мини-юбка из твида с украшением на поясе в виде жемчужной цеп, укороченная жилетка из такого же материла, массивная цепь с логотипом бренда и знаменитая стеганая сумочка на тонкой цепочке. У многих людей, которые разбираются или не разбираются в моде, есть мнение, что «Шанель делает одежду для тех, кому за 40». Каждый сам в праве решать, соглашаться с этим или нет. Но девушка удачно интерпретирует эстетику довольно-таки классического культового модного дома под свой стиль, раскрывая себя с новых сторон и подчёркивая свою индивидуальность.

🦋MagnoliaМесто, где живут истории. Откройте их для себя