9 Глава

59 12 7
                                    

После уроков.
-Хлое, давай ко мне я устраиваю вечеринку—радостно предложила Дженнифер.

-Оггоо..будет много гостей?—играет бровями Джессика.

-Ага, оооочень много. Я, ты и Хлое.— ярко улыбнулась Дженнифер.

-Чеггоо? И это много?—надула губки Хлое.

-А что? Мне этого в полнее хватает —ответила Дженнифер.

-Нуу, не знаю у меня же подработка. Может в другой раз? — мило улыбнулась Хлое.

-Я тоже не могу, простиии—сделала щенячьи глазки Джэссика.

-Боже, такая милашка. Если бы я была парнем, а не девушкой. То я встречалась бы с тобой —хитро улыбнулась Дженнифер.

-Йа! Дженнифер , ты вообще-то на мне жениться хотела, если стала бы парнем. Изменяешь?!—подшутила  Хлое.

-Эмм...вкусы меняются —сделала невинное лицо, Дженифер.

-Божечки. —начала смеяться, Джэссика.

Девочки, я в кое в чём должна признаться, мы не были с вами так близки и я боялась, что вы меня бросите. Вы мне стали такими родными людьми и я не хочу скрывать это больше от вас. Я, помолвлена— мило улыбнулась Джэссика.

-ЧЕГОО?!— вскрикнули девушки и пытались переваривать, то что сказала девушка.

-Когда мне было 13. Родители помолвили меня  с каким-то парнем. У нас брак по расчету. Я ещё не видела этого парня, но...сегодня, они приедут к нам в гости, вот тогда я и встречу своего будущего жениха. — натянув улыбку смотрела на подруг и ждала от них ответа.

А Дженнифер и Хлое стояли  шоковом состояние от  услышанного. Им было жалко подругу. Она обручена с парнем, которого она не любит и тем более никогда не видела. Они подошли к Джэссике и начали крепко-крепко обнимать подругу, похлопывая её по спине.
-Если, этот придурок не понравится тебе или сделает тебе больно, то просто вякни. Мы с Хлое проучим его хорошенько  и украдём тебя  в день свадьбы —шепнула Дженнифер.

-Ага, я спец по этому  

—Джэссика сдерживая слёзы, крепко обняла подруг и прошептала

-Спасибо вам...

***
Несколько часов спустя...
Хлое после школы вернулась домой и начала переодеваться. Синяя футболка для основы с надписью Angel, сверху мешковатая рубашка в клетку и чёрные джинсовые шорты. Взяв свой рюкзак, девушка пошла на подработку.

🦋MagnoliaМесто, где живут истории. Откройте их для себя