Утро.
Яркие лучи солнца прокрались в спальню, и брюнетка открыла глаза. Неприятный звук будильника заставил девушку окончательно проснуться.
жмурясь от солнца, отбрасывая прочь одеяло из лёгких белоснежных облаков
Девушка встала и направилась в душ. Приняв водные процедуры, обмотав себя полотенцем подошла к шкафу и указательным пальцем прошлась по всему гардеробу.─ Так так так, что же одет сегодня? ─ девушка достала чёрный топ и белые джинсы, сверху накинула на себя лёгкую прозрачную рубашку того же цвета, что и джинсы. Сделав лёгкие локоны и красивый макияж, девушка спустилась на кухню, и сделала себе кофе.
По лицу девушки было понятно, что она сегодня очень счастливая и владелец этой счастья был тот самый плохой парень Дилан Спроус. Мысли о парне не давали покоя девушке. Что теперь будет дальше? Они подружатся? Неужели он влюбилась, может её чувства взаимно? Девушка улыбнувшись, допила свой кофе и помыв посуду вышла из дома.***
Какая красивая погода. Яркие лучи солнца, переливаясь, играли по крышам и фасадам домов, создавая иллюзию бегающих и играющихся бликов. Приятный запах асфальта придает девушке эндорфин, звук птиц, ласкает ушки. Она с улыбкой на лице шагает по улице.
Проходя мимо того забора, краем глаза, девушка заметила знакомый силуэт. Пытаясь разглядеть лицо, стало подходит поближе.
Это был тот самый Дилан Спроус.
Подходя уже достаточно поближе увидела такое, о чём не могла даже подумать..
улыбка из лица девушки сразу же исчезла. Сердце больно сжалось увидев такую картину:
Дилан прижимал какую-то девушку к себе и страстно целовал её в губы.
Хлое стояла в ступоре..
- Н..не может быть..
С дрожащим голосом шепнула,
Прикрывая ротик ладошками, она медленно отвернулась и ушла в прочь.***
Девушка слабо шагая ватными ногами идёт по улице. И слёзы катятся, один за другим. Почему она плачет? Они же даже толком не знакомы, так почему ей больно? Её сломали, её убили без ножа. Она ещё раз убедилась, что все парни твари и животные, которые играют с чувствами девушек.
Девушка шмыгнув носов подняла голову..
Сейчас она снова стало той самой холодной принцессой. Никакой любви, никаких парней.
- No boys, no problem!
Повторив свой девиз, она
направилась в сторону школы.***
Хлое вошла в помещение без единой эмоций. Возле кабинета её ждала Дженнифер.
-привет.─мило улыбаясь обняла Дженнифер, девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🦋Magnolia
FanfictionМагнолия - цветок упорство, настойчивости и благородство. Но кроме того, у этого цветка есть другое значение - «Все равно ты будешь со мной» Школьные времена... Время любви, страданий, боли, нагрузки школьных уроков, подготовки к поступлению. Всё эт...