Мы просто друзья...

9.6K 317 25
                                    


Он твой лучший друг - твоя надежда. Всегда готов прийти к тебе, несмотря ни на что. Даже в 3 часа ночи. Вы просто будете пить чай с печеньками, а затем смотреть фильм. Он никому не позволяет называть себя «Хоби». Только ты можешь. Он всегда защищает тебя, всегда. Да, это он. Чон Хосок.

Однажды все поменялось. Абсолютно все. Хосок стал избегать тебя. Он не здоровался, не обращал на тебя внимания, не разговаривал. Естественно, ты заметила его поведение. После пар ты осталась ждать Чона возле входа в университет. Когда он выходил, то ты побежала за ним и села в его машину. Он удивился, увидев тебя. В его глазах не было той искры, как раньше. В этот момент он ничем не отличался от других. Вы сидели молча несколько минут, а затем перебив тишину, ты начала:
- Что случилось?
- А что может случиться? Ничего.
- Не строй дурака, - строго заявила ты, - не надо. Хоби, что случило...
- Хосок, - перебил он тебя. - Хосок.
- Что? - ты не могла понять, что происходит. - О чем ты?
- Ты.. Ты о чем? - в уголках глаз появились слезы, но ты пыталась сдерживать их. - Хоби, пожалуйста. Скажи в чем дело?
- Спроси у родителей, - он опустил глаза, пока ты выходила из машины. - И, кстати, Т/и. Не надо меня больше беспокоить, - мир рухнул. Ты лишилась единственного близкого тебе человека. Человека, который всегда помогал и понимал.
Ты шла по пустующей аллее, вытирая слезы на глазах. Решив позвонить родителям, ты села на лавочку и достала телефон из кармана джинсов. Недолгие гудки и голос мамы.

- Т/и... - женщина не успела закончить предложение, как ты её перебила.
- Мама, что вы натворили? Что случилось? Почему Хосок избегает меня? - ты не стала ничего скрывать и прямо все спросила.
- Так, Т/и, успокойся. Приведи себя в порядок и езжай к нам. Тут тебя кое-кто ждет.
- Кто? - ты была в недоумении. Мама скинула звонок и, приведя себя в порядок, ты села в машину и поехала к родителям. Через полчаса была у ворот родительского дома. Зайдя внутрь, ты увидела двух мужчин. Дядю Чона и его. Хосока...

Ребята не судите меня строго это моя первая работа!!! ❤❤ ❤

Да мой муж Чон Хосок Место, где живут истории. Откройте их для себя