—Три тысячи маринов? Откуда у меня может быть столько денег? Вы в своем уме? — кричал мужчина, одетый в военную форму. Она была начищена до блеска, а, возможно, и совсем новая, что свидетельствовало то том, что человек либо очень заботится о своем внешнем виде, либо ни разу не был на фронте.
—Только не врите, что не получаете никакой выгоды от этой войны, для вас эта финансовая ситуация не является безысходной.
—И что же прикажете делать, господин Альерри?
—Во-первых, не говорить со мной в таком тоне, Арвин. Мне не важно, где ты возьмешь эти деньги. Найди пиратское сокровище, возьми их в кредит на свою жизнь, грабь, убивай невинных, забирая у них последние ценности, а самих их скидывай в яму с кучей трупов, где они сгниют!
—Что ж, я постараюсь оправдать ожидания Верховной Короны,—Арвин сделал элегантный низкий поклон.
Раздел 1.
Война... если вы думаете, что война это нечто прекрасное, героическое, что на войне каждый готов пожертвовать своей жизнью за товарища, то вы не знаете что такое смерть и что такое война. Голод, каннибализм, страх, отчаяние, ненависть, любовь, безысходность – вот что такое война.
В Краусфолл бежали те, у кого еще остался рассудок – дезертиры, которые не хотели отдавать свою жизнь впустую, понимая, что это сражение и так будет проиграно. Вдовы, дети, старики. Все они бежали от ужаса. У них не было выбора. Вон там, на скамье сидит бабушка. Она сидит там уже два часа и просто смотрит в небо. Смотрит на то, как летят журавли. На то, как белые облака клубятся и танцуют на синей небесной глади. Вкруг щебечет множество птиц и теплый ветер гуляет по улицам города.
Уже три дня подряд эта бабушка выходит посидеть на деревянной узенькой лавочке, любуясь... миром. Но не тем миром, который нас окружает, а тем миром, в котором мы живем, когда нет войны.Краусфолл больше не похож на одинокий город на берегу моря, который окутан тайной и загадкой. Теперь это притон для тех, кто хочет жить. Пусть многим не нравятся новые соседи, но абсолютно все люди понимают, что жизнь – самое прекрасное в мире и ее нужно беречь. По улицам бегают сиротские мальчишки, в домах кричат по двенадцать голодных ртов, а матери и отцы вкалывают на грязных работах, чтобы... жить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Отчаяния до Надежды
ParanormalНаши души пожирают эмоции. Страх. Ненависть. Злоба. Отчаяние. и другие. Все они являются важнейшими персонажами этого произведения. Действия происходит в мире Аутленд. Трех персонажей : Люсиль, Августа, и Розу ведут вперед свои цели. Тонкая нить суд...