Раздел 1.
Черепа, кости, они усеют землю, а падальщики будут клевать прогнившую плоть с трупов, всюду смерть, черные розы прорастут сквозь могилы, и оплетут живых. Все рухнет и в этом виновата ты, ты, ты, всему виной, покайся в своих грехах!
Она вскочила с кровати и тяжело дыша, схватилась за сердце. Скорее всего, она закричала во сне.
—Ах, это всего лишь сон, —пробормотала Роза.
Из-за двери послышалось тяжелое дыхание, затем что-то слабо открыло дверь. Странная фигура очень медленно переступила порог, и утреннее солнце осветило ее лицо. Это была Люсиль, которая медленно зашла в комнату на костылях с перевязанным обрубком ноги.
—Что случилось? —спросила девочка.
—А, да так, ничего, просто дурной сон, —ответила Роза.
—А что за сон?
—Я не помню, —солгала она.
—Не помнишь, или не хочешь говорить? —с улыбкой спросила Люсиль и присела на кровать рядом с Розой.
Рыжеволосая девушка иронично усмехнулась, поняв, что ее план раскрыли.
—Тебе нельзя ходить с такой ногой, —перевела тему Роза.
—А тебе, нельзя врать, —с уверенным голосом, подняв брови кверху, вставила Люсиль.
—Нас ждет что-то плохое. Что-то чего нужно опасаться и от этого не сбежать.
—Война, — с хрипотой в голосе ответила маленькая девочка,-ты разве не видишь, война с нечистью уже близко.
Роза удивилась от того, что такой маленький ребенок уже знает о войне и может прогнозировать последствия.
—Где мы, если смотреть на карте? —спросила Роза.
—Мы между гор, которые делят остров пополам, обратная сторона острова более узкая. На севере расположен аванпост, который уже захвачен врагами, на юге глухой лес, а недалеко отсюда, через леса и холмы храм Атре.
Глаза Роза на секунду вспыхнули.
—А где Август?
—Он с Райтом тренируется держать меч. Сказал, что хочет быть как папа.
Раздел 2.
—Наше основное оружие не мечи или арбалеты, хотя кончено они тоже спасают нашу судьбу. Серебро – то благодаря чему мы еще живы. Мы заказываем его у других домов или даже королевств, —объяснял все прелести жизни охотника на ведьм Эдвард.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Отчаяния до Надежды
ParanormalНаши души пожирают эмоции. Страх. Ненависть. Злоба. Отчаяние. и другие. Все они являются важнейшими персонажами этого произведения. Действия происходит в мире Аутленд. Трех персонажей : Люсиль, Августа, и Розу ведут вперед свои цели. Тонкая нить суд...