Ангел прекрасный – дух непокорный,
Слуга Люцифера слепой паладин!
Нежный мой Ангел: свет иллюзорный
Растаял как лед и я снова – один.Пролог
Лошадиное ржание пронеслось дискантом по округе. Они стояли в чаще леса. Интересно, кого могла привлечь ночь в глухом лесу. Но у каждой вещи есть поклонники, и поклонники глухих лесов нашли друг друга в этом месте. Среди деревьев располагалась небольшая выкошенная поляна, которая была окружена факелами на длинных ножках. Посреди нее люди стояли на коленях, преклонив головы.
У большого серого камня стоял человек. Это был мужчина лет пятидесяти, весь в морщинах и складках. Этого человека звали Эстерн вел Морген даль Каллехан. Он распахнул свои руки и заговорил:
— Мы собрались под кронами этого леса, чтобы очистить наши души от грехов жития. Мир прогнил, но мы взмолимся богам и дьяволам ради того, чтобы он снова стал чист. Да свершится Очищение!
Люди продолжали все так же стоять на коленях. Фиолетовая дымка окутала маленькую поляну, а трава начала увядать и чернеть. Эстерн взглянул на девушку в белом одеянии и черной шляпке и жестом что-то показал ей. Та поклонилась в ответ и сказала нечто двум другим девушкам.
Сверкнувшая молния озарила то, что скрывалось от глаз. За спиной мужчины стояло чучело из веток, костей и гнилой плоти. Словно звезда на елке, вершину этого чучела украшала огромная воронья голова с оленьими рогами. Девушки друг за другом двинулись к этому чучелу. У каждой в руках было блюдце из серебра. У первой в нем лежали сухие палки. У второй – груда костей. А у третьей в серебряной посуде было свежее мясо. Дамы по очереди подошли к чучелу и дополнили его структуру тем, что они несли с собой. Затем женщина в белом одеянии отперла ключом клетку, откуда вывели юношу лет девятнадцати на вид. Он был бледен, слаб, худощав. Его глаза не вызывали никаких эмоций. Скорее всего, его чем-то накачали.
Юношу уложили на холодный камень перед плетеным существом. Дамочка в белом грозно посмотрела на девушек в черном, те растерялись, и словно в вальсе начали обкладывать парня мехами, золотом и драгоценностями.— Прими же эту жертву, о Великий, — произнес Эстерн так громко, что эхо отразилось где-то вдали.
По земле застучали капли дождя. Небольшой моросящий он окропил землю, а затем начал усиливаться.
К алтарю слетелись вороны. Сначала они лишь кружили над ним, а затем облепили юношу и начали надоедливо клевать его. Один из воронов выклевал ему глаз, другие отщипывали по кусочку живого мяса. Через полчаса на алтаре лежало уже тело, у которого был вспорот живот и внутренности вываливались наружу. Кожа обглодана и висит рваными кусками, один из глаз лежит около алтаря – видимо, птице не понравилось такое угощение. Жертва была принесена. ДА ЗДРАВСТВУЕТ ОЧИЩЕНИЕ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Отчаяния до Надежды
ParanormalНаши души пожирают эмоции. Страх. Ненависть. Злоба. Отчаяние. и другие. Все они являются важнейшими персонажами этого произведения. Действия происходит в мире Аутленд. Трех персонажей : Люсиль, Августа, и Розу ведут вперед свои цели. Тонкая нить суд...