Страх

112 13 9
                                    



Раздел 1.

Лучи утреннего солнца прокрались в комнату и осветили все в ней. Они пробивались сквозь пелену сна, пробуждали сознание и душу.

Он встал, протер глаза от непродолжительной дремы и побрел туда, куда звала его душа после ночи. В туалет.

Все в доме собрались в тесном зале, который по совместительству служил еще и кухней, а так же коридором. Стоит сказать, что домик был довольно крупным по меркам этой деревушки. Второй этаж занимали три тесные спальные комнаты, в которых умещалась только кровать и небольшой шкафчик, а кровати на первом этаже в углу зала были перегорожены деревянной стенкой.

За стенами дома были слышны радостные гулы, визги, крики играющих детей и ор мужиков, которые напились с самого утра, а также крики жен, которые были недовольны этим. Вся атмосфера города была весела и непринужденна.

— Привет, Роза, — промолвил он, сонно потирая глаза и подходя к столу.

Она отложила чашку с малиновым взваром и, взглянув на него, ответила:

— Здравствуй, Август.

Его зеленые глаза сияли, он никак не мог поверить в то, что она снова с ним, так же как было еще в детстве.

— А где же твоя матушка? — Скрестив ноги под столом, спросила Роза.

— Точно, ты же не знаешь. Она — паромщик и весь день торчит на работе, а я же предоставлен сам себе, — он услышал топот маленьких ножек по лестнице и повернулся в сторону звука, — И ей.

Маленькими шажочками по лестнице, со второго этажа спускалась пепельноволосая девочка с фиолетовыми глазами. Она сонно подняла веки и посмотрела на двух друзей.

— Какая маленькая, а у же имеет под каблуком мужика, — рассмеялась Роза и тыкунла локтем в бок Августа.

— Доброе утро, — сказала мягким голосом пепельноволосая девчушка.

— Люсиль, я оставлю взвар на столе, если хочешь, допивай.

Она улыбнулась и подбежала к столу, где стояла кружка с недопитым взваром, в котором плавали листья мяты и кусочки дикой малины. Девочка выпила его полностью.

— Братик, мама снова надолго ушла?

— Да Люсиль, семья Фрайхардт требует поставки железа в Лютсвиль как можно скорее, это указание пришло от Дэвидсонов.

От Отчаяния до НадеждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя