38

997 58 4
                                    

Глава 38 – Падение репутации Му Тинъэр. Часть 2.

Цвет лица Му Цина стал пепельным, он не понимал, что происходит. Обычно послушная Тинъэр вдруг произнесла такие ядовитые слова!

Услышав насмешки в свой адрес, Му Тинъэр постепенно очнулась. Когда она вспомнила, что именно она произнесла, ее ноги подкосились.

“Почему?! Почему это произошло?”

Сейчас она выглядела словно дьяволица...

“Я озвучила искренние мысли, которые я обычно держала под замком...”

В это время, отдыхая в ресторане, У Юй, увидевший эту сцену, испил вина. Рассмеявшись, он не удержался от комментария:

— Я не ожидал, что она использует Пилюлю Истины, которую она изготовила недавно. Даже если кто-то будут утверждать, что все это подстроено, все равно найдутся простофили, поверившие в спектакль. Отныне, эта девушка семьи Му будет страдать…

Судя по характеру Му Жуюэ, она не позволит семье Му и дальше себя запугивать.

— Нет!!! – в истерике кричала Тинъэр, обхватив голову руками, — Я этого не говорила! Это точно была не я!

— Тин'эр!

Е Тяньфэн был так встревожен, что он, не заботясь о своем Мастере, подбежал к Тинъэр, крепко обняв ее. — Тин'эр, успокойся!

Слезы девушки прорвались наружу.

— Ваше Высочество, это была не я! Кто-то подставил меня! Наверняка должен быть кто-то, кто хотел навредить мне! Ваше Высочество, вы должны помочь мне исправить эту несправедливость.

— Хорошо, не волнуйся! Я обязательно помогу тебе найти виновного и вернуть свое достоинство!

“Моя Тин'эр очень добрая девушка, как она могла произнести подобные слова? Наверняка кто-то подставил ее!”

Чародейка Среди Алхимиков: Супруга Короля Призрака. Место, где живут истории. Откройте их для себя