Глава 216 - Ты У Чэнь, Верно? Часть 5.
Му Жу Юэ была явно сердита.
Она не винила его в первый раз, так как он имел свои причины. Но теперь, он по-прежнему делает все, что он хочет, как обычно. Она волновалась, что он сталкивался с опасностями каждый момент этого полугодия. Тем не менее, он был рядом с ней, но не раскрыл себя.
Этот мужчина действительно не знал, чего она желала.
“Е У Чэнь, предоставь мне объяснения!”
Это был первый раз, когда Му Жу Юэ назвала его фамилию.
Е У Чэнь запаниковал, как он быстро вышел вперед. Он протянул руку и ухватился крепко за руку Му Жу Юэ. Страх, что он не испытывал долгое время, протекал сквозь него. Этот сильный страх ощущался так же, как в тот момент, когда он увидел убийство своих родителей руками Священной Секты.
“Му Эр, я расскажу тебе все.” Е У Чэнь надежно держал ее за руку, так как он боялся, что она навсегда исчезнет, если он отпустит ее руку. “Ранее я был ранен во время боя с главой Священной Секты и случайно наткнулся на загадочное место. Я обрел силу из этого места, но эта сила слишком сильна для меня, чтобы ее контролировать. Я в настоящее время пытаюсь поглотить эту силу небольшими порциями за один раз. Однако, ту, что я еще не поглотил, я не могу контролировать, поэтому она вырывается из меня спустя случайные промежутки времени. С твоей личностью, если бы ты узнала об этом, ты бы, несомненно, осталась рядом со мной. Тем не менее, я не хочу, чтобы эта сила причинила тебе вред. Если что-то случится, то я буду сожалеть об этом всю свою жизнь.”
Эта сила может вырваться в любой момент и даже он сам не знал, когда это произойдет. Таким образом, он оставался в стороне от каких-либо контактов с другими людьми в течение этого периода времени.
Как только эта сила придет в действие, он определенно может подвергнуть опасности многих людей.
Кроме того, она была единственной, кому он боялся навредить больше всего...
Му Жу Юэ не ответила, а просто невозмутимо посмотрела на Е У Чэня. Ее взгляд заставил Е У Чэня запаниковать. Он хотел продолжить объясняться, но не знал, что сказать...
“Му Эр, я обещаю, что я буду рассказывать тебе обо всем в будущем. Я больше не стану от тебя ничего скрывать. Может... может ты перестанешь злиться на меня?”
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чародейка Среди Алхимиков: Супруга Короля Призрака.
Historical FictionМу Жуюэ, была преемником аристократической семьи целителей в Хуася. После того, как была убита своим врагом, она переродилась в тело недавно умершей никчемной Госпожи семьи Му на Континенте Воинственного Бога, покончившей жизнь самоубийством. В трон...