Глава 246 – Непредсказуемое Будущее. Часть 5.
Стирание силы человека заставит его страдать больше, чем просто, если убить его. Если бы он не заставил Е У Чэня практически покалечить свою собственную силу, то Му Жу Юэ не была бы такой безжалостной.
“Я не стану употреблять ее!” Е Цю злобно сверкнул на Му Жу Юэ.
Он привык к тому, когда другие смотрели на него с уважением. Было бы невообразимо для него, жить своей жизнью, как мусор...
“Ты действительно не желаешь?” Му Жу Юэ холодно усмехнулась. “Я помню, что талант твоего ученика неплохой, и ты обожал его всецело...”
Е Цю был потрясен, и он побледнел. Его ученик не помог ему, когда он был в беде, и даже сейчас предпочел спрятаться в стороне; однако, Фу Линь был не просто его учеником — он также был его незаконнорожденным сыном, его единственным сыном.
Эта девушка, использовала Фу Линя, чтобы угрожать ему...
“Ты такая дьявольская девушка! Ты не боишься возмездия?” Е Цю завизжал безумно; его тело слегка дрожало.
“Возмездия?” Му Жу Юэ посмотрела на Е Цю. С холодом в своих глазах, она продолжила, “Е Цю, если бы ты не нарушил мой покой, тогда, возможно, я бы не прибегала к этому. Однако У Чэнь получил серьезные травмы и чуть не покалечил свою силу из-за тебя. Если я приму возмездие ради мести за него, то я готова принять его. Поскольку ты не готов употребить пилюлю самостоятельно, то...”
Слой инея покрыл лицо молодой девушки. Как только она хотела продолжить, Е Цю прервал ее с решимостью в его интонации, “Я употреблю ее!”
У него не было сейчас иного выбора...
После принятия пилюли, Е Цю закрыл глаза и поглотил ее. Пилюля мгновенно растворилась после входа в его рот, делая невозможным для него выплюнуть ее.
“Я уже употребил ее, оставь меня теперь!”
Для того, чтобы просто произнести эти слова, Е Цю заскрежетал своими зубами и использовал почти все свои силы.
Брови Му Жу Юэ были слегка приподняты, как она произнесла, “Ты же не ждал от меня, что я закончила то, что я хотела сказать. Если бы ты не захотел употребить ее, я бы не заставила тебя и просто забрала твою жизнь. Но поскольку ты сделал такой выбор, ты не сможешь умереть, даже если ты пожелаешь сейчас. Е Цю, ты почти заставил моего супруга покалечить свою силу. Я дам тебе попробовать это”.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чародейка Среди Алхимиков: Супруга Короля Призрака.
Historical FictionМу Жуюэ, была преемником аристократической семьи целителей в Хуася. После того, как была убита своим врагом, она переродилась в тело недавно умершей никчемной Госпожи семьи Му на Континенте Воинственного Бога, покончившей жизнь самоубийством. В трон...