88

1K 52 3
                                    

Глава 88 – Ассамблея Алхимиков.

Участники и их различные фракции уже прибыли на место встречи Ассамблеи. Болтовня заполнила округу.

Одетый в красные одежды старейшина улыбался и поглаживал бороду, взирая на юные лица участников:

— Это так ностальгично... Ранее мы также принимали участие в этом увлекательном событии… Хе-хе! И теперь мы все здесь. Сегодня настанет новая эпоха – эпоха этого молодняка!

Сидящий рядом старейшина, одетый в желтые одежды, бросил взгляд на первого, и, усмехнувшись, ответил:

— Старейшина Огня, мне помнится, что чемпионом того года был старина У Юй? Кто же знал, что ему придется остановиться на полпути для решения некоторых вопросов… Он опять проиграет президенту? Этот старик всегда был недоволен результатами прошлых Ассамблей. Он обмолвился, что он примет человека в ученики лишь в том случае, если тот обладает навыками более сильными, чем внук Президента… Интересно, обнаружил ли он исключительный саженец после стольких лет поиска?

Услышав это, одетый в красное старейшина, известный как Старейшина Огня, рассмеялся и произнес:

— Именно благодаря тому, что внук Президента занимал первое место, У Юй всегда был недоволен результатами соревнований. Он даже отказался от должности Старейшины Ассамблеи Алхимиков, вместо этого предпочтя стать Главным Алхимиком Школы! Однако, ученик, который попадет под его взор, без сомнения будет исключительным талантом. В конце концов, этот старик всегда был зорким. Кроме того, пока существует внук Президента Ассамблеи, он, безусловно, не примет учеников, которые не смогут превзойти этого юношу!

Старейшина Хэ, вздохнув, ответил:

— Как было бы здорово, если бы У Юй присоединился к Ассамблее, став Старейшиной, но согласиться ли он? Президент все эти года вспоминает о нем... Он продолжает утверждать, что ему тогда просто повезло, и тот выигрыш не принес Президенту счастья. Он хочет потягаться с ним еще раз, но они уже не в том возрасте, и вместо них состязаться должна молодежь.

Чародейка Среди Алхимиков: Супруга Короля Призрака. Место, где живут истории. Откройте их для себя