—Ли Сонхи и Сон Хёна, скажите нам над чем вы , так "тихо" смеётесь,—сказал преподаватель. Девушки перестали смеяться.
—Ни над чем,..— сказала Сонхи.
***
Ли Сонхи— семнадцатилетняя девушка. Учиться в 11 классе. Вполне красивая девушка. Любит танцевать. Раньше ходила на танцы , но из-за травмы в ноге ей пришлось их покинуть. Ей постоянно, что-то не нравится. Она постоянно серьёзная. Только со своей лучшей подругой она может посмеяться, и вообще повеселиться!
***
Сон Хёна— семнадцатилетняя девушка. Одноклассница и лучшая подруга Сонхи. Очень красивая девушка. В отличии от своей подруги она постоянно на позитиве. Раньше играла на пианино , но потом перестала, потому что мало времени.
***
После замечания девушки решили слушать учителя. Ведь он у них очень строгий, ему вообще лучше на глаза не попадаться! Учитель , что-то там говорил , а девушки занимались своими делами. СонХи рисовала в тетрадке портрет подруги. ХёНа же в свою очередь смотрела на парня своей мечты-Хосок. Да она тайно влюблена в Хосока.
***
Чон Хосок— плейбол школы. Занимается танцами. Состоит в элите со своими друзьями. Вполне весёлый парень, но бабник ещё тот . Все девушки хотят быть его, но к сожалению он не может найти ту самую, с которой проведёт всю оставшуюся жизнь.
***
Наконец-то скучный урок закончился. Быстро собрав свои вещи ученики покинули класс. Сонхи и Хёна решили пойти на крышу,но они же не знали , что на крыше будет элита, которая очень бесила Сонхи. А особенно Мин Юнги.
***
Мин Юнги— плейбол школы. Ходит на баскетбол. Суровый парень. Мечта многих девушек. Если бы была премия "Бабник года" , то ему бы дали первое место. Враг Сонхи. Они ненавидят друг друга с самого детства. Почему? Неизвестно!
***
—Какие люди и без охраны!— сказал Юнги увидев девушек.
—Мы сами себе охрана,—сказала Сонхи.
—Хёна, можно с тобой поговорить?— спросил Хосок подойдя к девушке.
—Да , конечно,—сказала Хёна. Парень и девушка отошли.
—Чё зырите?— спросила Сонхи увидев взгляды на себе.
—Да вот думаем , как такую страшную девушку земля носит!— сказал Юнги. Парню очень нравилось доводить девушку. Ему это приносило удовольствие. Сонхи сильно разозлилась.
—На себя посмотри! Я в отличие от тебя красивая. А ты!? Да что в тебе нашли девушки нашей школы?—сказала Сонхи.
—Ты считаешь , что я не красивый?!
—Заметь ты сам это сказал.
—Да в отличии от тебя меня все хотят. А тебя никто не хочет!!!
—Нашёл чем хвастаться! Торгуешь своим телом? Да нашим девушкам от тебя нужен только с*кс. А ты этим пользуешься. Я вообще не понимаю таких людей, которые каждую ночь т*ахаются с разными людьми! Это же так отвратительно,—скривила лицо Ли.—Если коротко сказать , то ты ш*юха в мужском роде!— закончила свою речь Сонхи. В туже секунду девушка полетела на пол. Этот гадёнышь по имени Юнги толкнул её. Следом девушка почувствовала тяжесть, парень сел на Сонхи.
—Ещё раз назовёшь меня ш*юхой в мужском роде, то ты лишишься невинности! Поняла?— шептал парень на ухо девушки.— Я спрашиваю поняла?— уже громче сказал Юнги.
—Да поняла я , поняла. А теперь слезь с меня!— сказала Сонхи. Юнги встал с девушки и подошёл к своим друзьям. Сонхи встала и оттряхнула юбку. В это время к ней подошла красная Хёна. Сонхи решила потом узнать , что там случилось у неё и Хосока. Поэтому взяв подругу за руку Сон (я иногда буду кратко её называть) пошла прочь из крыши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОН МОЙ МУЖ!?
FanfictionГерои фанфика: Мин Юн Ги (Юнги, Шуга) Пак Чи Мин (Чимин) Чон Хо Сок(Хосок) Чон Джон Гук(Чонгук) Ким Тхэ Хён(Тэхён, Ви) Ким Сок Джин (Джин) Ким Нам Джун(Намджун) Ли Сон Хи(СонХи) Сон Хё На(ХёНа) Wattpad2019 13-14 Апреля.