Глава 5

5.7K 244 33
                                    

Почувствовав стену, девушка поняла , что бежать не куда. Зделав несколько шагов, Юнги оказался рядом с Сонхи. Парень поставил руки по сторонам тем самым загораживая проход. Их лица были очень близко, одно движение и их губы слились бы в поцелуе.

-Что же ты со мной делаешь?- прошептал парень в губы девушки.

-Что, прости?- не поняла Сонхи. Без слов Юнги впился в губы девушки. Сонхи никак не ожидала таких действий , но очнувшись девушка от толкнула парня и дала ему пощечину.

-Никогда! Слышишь никогда больше так не делай! Между нами ничего нет и быть не может!- сказала Сон. Юнги просто вышел из комнаты. Девушка оделась и решила сходить в Хёне.

***

-Привет! Какими судьбами?- спросила Хё.

-Родители дома?

-Нет. Час назад ушли и сказали, что будут только завтра в обед.

-Бухло есть?

-Чсно. Проходи,-Сонхи зашла в дом.-Ты иди в мою комнату, а я принесу вино!-на эти слова Сонхи кивнула и направилась в комнату подруги. Через пять минут в комнату заходит Хёна с двумя бокалами и тремя бутылками вина.

-Рассказывай, что случилось?- протягивая бокал спросила Хёна. Сонхи взяла бокал.

-Ты представляешь я живу с Юнги один день, а он уже ко мне лезет!- сказала девушка делая глоток вина.

-В смысле лезет?

-Он меня поцеловал!

-У-у-у-всё что смогла сказать Хё.

***

-Знаешь он вроде дебил. А ещё он меня сильно бесит. Бесит так что хочется убить его. Но....но в то же время мне нравится его доводить. А ещё....мне кажется понравился поцелуй!-еле как говорила Сонхи. Девушки выпили уже 4 бутылку вина, поэтому они ничего не соображали.

-Это любовь , подруга! А знаешь Хосок такой милый. А его улыбка....вообщем он очень милый!-тоже еле как говорила ХёНа.-Ты у меня остаёшься или домой?

-Я пожалуй пойду домой!-сказала Сон вставая с пола. Пошатываясь девушка направилась к двери.
-Пока-а-а,-пропела СонХи и вышла из дома. Лёгкий ветер подул на личико девушки.

***

-Юнги, открывай скатина!-еле как говорила Сон, ведь алкоголь ещё не выветрился. Дверь открывается и девушка видит парня, который стоял сложив руки на груди и смотрев на неё злым взглядом.

-Нагулялась, шалава!!!

-Кто? Шалава? Да как ты посмел назвать меня так!!!- возмущалась девушка.

-ДА ПОТОМУ ЧТО ТЫ КАКОГО-ТО Х*Я ПРИХОДИШЬ ДОМОЙ В ДВА ЧАСА УТРА, ПЬЯНАЯ, ВОЛОСЫ РАСТРЁПАНЫЕ, ПОМАДА СТЁРТА! ЧЁ Т*АХАЛАСЬ С КЕМ-ТО!!! Ш*ЮХА!!!- орал парень. От его слов алкоголь куда-то ушёл. Сонхи было очень обидно. Обидно до такой степени , что на глазах начали наворачиваться слёзы.

-ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ НАЗЫВАТЬ МЕНЯ Ш*ЮХОЙ. НЕЗНАЯ ГДЕ И С КЕМ Я БЫЛА!!! ТЫ МЕНЯ ВООБЩЕ НЕ ЗНАЕШЬ!!!! ДА ЛУЧШЕ БЫ Я ТЕБЯ НИКОГДА НЕ ВСТРЕЧАЛА!!!! Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!!! НЕНАВИЖУ!!!- со слезами на глазах орала Сонхи- Завтра идём к родителям и говорим , что никакой свадьбы не будет. А что бы я тебя больше никогда не встречала, я улетаю от сюда нахрен- уже спокойно сказала Сонхи и зайдя в дом направилась в зал. Девушка легла на диван и моментально заснула.

Юнги всё так же стоял и смотрел в одну точку. "Я потерял её. Потерял из-за своей же глупости."- думал парень.

ОН МОЙ МУЖ!?Место, где живут истории. Откройте их для себя