Глава 4

5.8K 249 16
                                    

—Куда ты щас?—спросила Хёна

—В новый дом. Куда же ещё,— сказала Сон. Девушка увидела машину с водителем и остановилась.—Ладно, я пошла. Пока—обнимая подругу сказала девушка.

—Пока. Удачи тебе там!—сказала Хёна. На эти слова Сонхи улыбнулась и направилась к машине. Сев машину она увидела Юнги. Машина тронулась с места. Девушка сделала вид , что не заметила парня. Всю дорогу до дома они молчали.

—Приехали!—сказал водитель останавиливаясь около дома.-Вот ключи от дома,—добавил он протягивая ключи. Юнги и Сон потянулись за ключами, но их руки резко столкнулись. Юнги одним движением взял ключи и быстро вышел из машины. Сонхи же чуть-чуть тупанула,  но очнувшись она тоже вышла из машины. Парень уже зашёл в дом , девушка глубоко вздохнула и тоже зашла в дом. Доносщиеся звуки из ванной дали понять Сонхи , то что Юнги пошёл принимать душ. Девушка же решила посмотреть сколько тут комнат. Зал, кухня, ванная, комната....ОДНА ТВОЮ МАТЬ КОМНАТА...С ОДНОЙ ДВУХ СПАЛЬНОЙ КРОВАТЬЮ!!! Возмущения СонХи не было придела. Зайдя в комнату девушка поставила рюкзак на пол. Повернувшись , в дверном проёме девушка увидела Юнги. Он был....В ОДНОМ ПОЛОТЕНЦЕ...

—МИН, ТВОЮ МАТЬ , ЮНГИ, ОДЕНЬСЯ С*КА!!—отворачиваясь сказала Сонхи.

—Так я ,вообще-то, и пришёл одеваться!

—ну так одевайся и вали от сюда!

—А ты будешь здесь? Ну ладно,— от таких слов Сонхи резко повернулась , что бы возмутиться, но её голос пропал , когда она увидела , что Юнги снял полотенце. Славо богу она быстро закрыла глаза и ничего не увидела! Юнги же на действия девушки лишь хмыкнул.

—Можешь открывать глаза!— Сонхи открыла глаза и увидела Юнги—Видела что-нибудь?

—Кто? Я!? Нет, я ничего не видела!— на одном дыхание сказала Сонхи.

—Ну да ,ну да!

—Да ну, да ну. Там наверное и смотреть не на что!

—Хочешь проверить?—спросил Юнги растёгивая ширинку.

—Да иди ты,—сказала Сонхи и выбежала из комнаты. Девушка решила принять душ. Сняв с себя школьную форму, Сон залезла в ванную. Приняв все водные процедуры , она только, что поняла , что одежду она так и не взяла. Проклинав всё , что только можно , Сон завернулась в полотенце и вышла из ванной комнаты. Посмотрев по сторонам она не заметила Юнги. "Замечательно!"- подумала девушка и на цыпочках пошла в комнату. Придя в комнату , Сон открыла шкаф и начала думать , что бы одеть. Сзади послышался свист. Сонхи вздрогнула, повернувшись она увидела Юнги.

—Ты меня соблазнить решила?— спросил Юнги подходя к Сон.

—Нахер ты мне здался,  что бы я тебя соблазняла!—сказала Сон отходя от него назад.

ОН МОЙ МУЖ!?Место, где живут истории. Откройте их для себя