—М-м-м,....с*ка, как голова боли-и-т,—с такими словами СонХи встала с дивана и начала оглядываться.
—Где я? Кто я?...Так я это я, СонХи. Но где я?—в голове начали прорезаться картинки вчерашнего дня.—Чёртов Мин Юнги,—выругалась Сон и пошла на кухню.
—Да где эта чёртова таблетка,— сама с собой разговаривала девушка.—Вот, нашла!—взяв таблетку девушка положила её в рот и запила водой. После она решила принять душ. Зайдя в ванную девушка сняла с себя одежду и залезла в ванную. Приняв все водные процедуру, СонХи закуталась в полотенце и пошла в комнате. Зайдя в комнату девушка увидела Юнги , который мило посапывал обнимая подушку. Улыбнувшись Сон открыла шкаф и взяв вещи решила переодеться в зале. Переодевшись, девушка пошла будить парня , ведь скоро они поедут к родителям.
—Юнги, вставай!—говорила СонХи. На эти слова парень только повернулся на другую сторону.
—Ладно, не хочешь по хорошему будет по плохому!—сказала Сон и вышла из комнаты. Взяв ведро , девушка налила туда холодной воды так она ещё положила туда кубики льда. Девушка вернулась в комнату. Секунда и вся воды оказывается на парне.
—Б*ЯТЬ. КАКОГО Х*Я. ТЫ НЕНОРМАЛЬНАЯ!!!—кричал парень. СонХи же лежала на полу и смеялась.
—Я тебя будила, а ты не просыпался. Вот я и решила перейти на крайние меры. И вообще собирайся мы к родителям едем,—говорила девушка выходя из комнаты.
—СонХи, прошу передумай! Я не подумал , что сказал! Это...это было на эмоциях...прошу передумай!— умолял девушку Юнги.
—Нет, Юнги, я не передумаю,— сказала девушка и вышла из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОН МОЙ МУЖ!?
FanfictionГерои фанфика: Мин Юн Ги (Юнги, Шуга) Пак Чи Мин (Чимин) Чон Хо Сок(Хосок) Чон Джон Гук(Чонгук) Ким Тхэ Хён(Тэхён, Ви) Ким Сок Джин (Джин) Ким Нам Джун(Намджун) Ли Сон Хи(СонХи) Сон Хё На(ХёНа) Wattpad2019 13-14 Апреля.