После завтрака Ботан начал собираться в школу. Взял портфель, собрал учебники и тетради, посмотрел на время и подумал, что уже надо бы выдвигаться.
Открыв дверь, ботаник почувствовал за дверью что-то живое. Отодвинув дверь, он с выражением самого испуганного человека на земле, увидел Оливию, у которой из носу шла кровь.
—Ботан, тебе повезло, я не в настроении драться...
*Увидела портфель на плечах*
—Ты дебил? Сегодня воскресенье!
—А, ну, да, спасибо, Оливия. Давай, раз собрался, пойду тебе чипсов куплю.
—Да, Ботан, знаешь, как правильно прощения просить :)
*Очкарик улыбнулся*
—Чего лыбишься, давай, иди!
—Хорошо, хорошо, — хихикнул Ботан — Надо бы уже идти поскорее, не хочу, чтобы Оливия меня избила...
One our later
*тем временем в комнате Оливии*
*наушники*—БЬЁТ, ЗНАЧИТ ЛЮБИТ, А СИНЯКИ ПУСТЯК!
—Твоя любовь ко мне прошла? :)
—Максим, ты как раз вовремя. Появляешься неожиданно, как российские морозы.
—Ближе к теме.
—Узнай, где Ботан.
*телефонный звонок*
—Ботан, ты где?
—Уже около дома, а что?
—Оливия спрашивала, где ты, видно, ждёт не дождётся ;)
—Да не, это она чипсы ждёт. И да, Брайн, я почитал твои последние запросы в гугле, и теперь прекрасно знаю, что ты шипперишь меня и Олю.
—А что, ты решил нашей дорогóй Олюшке чипсики подарить?
—Ньет, тут другое.
—Какое другое?
—Я (всхлипывая), я, я... я ей дверью саданул.
—Пипец... И ты жив?
—Да, у нас договор, я ей несу чипсы, а она меня не трогает.
—Ясненько... Тут и видно, след от крови, думал, опять об стены билась... Ладно, подходи к дому.
—Окей.
*телефонный разговор завершился*
—Оля, лови!
—Спасибо, теперь вали.
Самое обыкновенное поведение Оливии, что сказать. Опустошив первую пачку, она засела смотреть сериал.
Время подходило к вечеру, уже было одиннадцать. Ботан давно дрыхнул, ему в школу завтра. Да и Макс не лучше. Поняв, что день закончился, девушка сходила в душ, переоделась и тоже легла в предвкушении праздника.
*ночь, 3:00*
Кто-то тихонько зашёл в дом. Зайдя в комнату Оливии, этот кто-то завидел её с улыбкой на лице. Решив ничего не делать, он пошёл в комнату Максима. Как обычно, он спал на рабочем столе, т.к. не успел доделать домашку. Странно улыбнувшись, неизвестный человек схватил синий портфель и, натянув очки на нос, убежал из дому в неизвестном направлении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
📚Бьёт- значит любит... А синяки пустяк!📚
FanficВпервые в жизни пишу фанфик, не судите строго =з