День 1: утро начинается не с кофе с:

2.2K 119 20
                                    

Утро. За окном накрапывал мелкий дождь, прямо под настроение Оливии. Она сидела в своей комнате на подоконнике около её кровати и смотрела пустым взглядом в окно. На детскую площадку одновременно выбежали русая девочка и мальчик- брюнет. Они вместе смеялись, катались с горки, играли в прятки, просто лежали на траве в лёгких куртках и наблюдали за облаками.

Эх, когда-то и в жизни Оливии были такие друзья: беззаботное, счастливое детство превратилось в суровую взрослую жизнь. С тех пор, как её выгнали из школы, у неё не осталось друзей. Родители выгнали её из дома, а на улице Оливию подобрал тот самый Брайн Мапс.

Уже столько лет прошло...
По лицу Оливии побежала одинокая слеза. Она не хотела показывать себя слабой, хоть её никто и не видел: в такую рань все ещё спят.

Вдруг в соседней комнате послышались шорохи. Уже минут через 10, вежливо постучавшись, в комнату зашёл Ботан.

- Оливия, ты не видела... Оливия! Что случилось?

Ботан сразу же об этом пожалел. Выразив на лице искреннюю ненависть, Оливия сжала кирпич, находящийся на её подушке.

- Нет! Не надо! Я сейчас уйду...

Но, на удивление Ботана, она отпустила кирпич. И всё с таким же ненавистным взглядом, выдавила через зубы:

- Садись.

Ботан был, мягко сказать, в шоке. Он думал, что эта сумасшедшая подруга Брайна сейчас изобьёт его.

- Чего стоишь? Мало того, что я разрешила тебе зайти в мою комнату, что уже большая честь, я разрешила тебе сесть.

Ботан, немного шокированный, сел на стул, находящийся около стола Оливии.

Оливия вздохнула, и спросила, не поднимая глаз:

—Чего хотел?

—Да так, ничего, я пойду, наверное...

—СИДЕТЬ! Мне скучно, а ты будешь меня развлекать. Расскажи что-нибудь, ты же умный.

—Ну ладно, например, ты знала, что киты плывут, даже когда спят? А Эверест по-другому называется Джомолунгма. И в Беларуси есть море, правда, это просто очень большое озеро, оно не соответствует пропорциям моря, я не знаю, почему его так назвали...

Оливия слушала Ботаника, думая о своём. И вдруг говорящий аппарат замолк. Она удивленно посмотрела на очкастого, пока не заметила, что он задремал.

—Ну и куда его девать? Человек в моей комнате на стуле спит, помогите...

—ОЛЯ! — внезапно послышалось так, что, наверно, слышал весь двор. Тихонько укрыв "труп", Оливия спустилась на кухню.

—Тебе тоже доброе. Чего так орешь, срань господня? Ты меня чуть до инфаркта не довёл. И да, сколько раз я просила не называть меня Олей...

Брайн ухмыльнулся и решился на вопрос:

—Что жрать будем?

—Кто хозяин в доме?

—А кто женщина в доме?

—Я готовить не буду!

—Вспомни, как я готовлю!

—Пицца?

—Звоним с твоего.

На этом и договорились. Максим долго не церемонился и просто съел всю корочку. Ну и дебил. Пицца, чтобы жрать, а не обгрызать! Ну ладно, доедать всё равно будет Олька, так что всё норм.

—Аах! — возглас проснувшегося Ботана нарушил такую замечательную идиллию. С минуту он уже был на кухне.

—Готовь себе сам, пиццу же ты не будешь... — рассеянно протянула "хозяюшка".

—Блин :с — Ботаник, кажется, обиделся и выпятил нижнюю губу.

Друзья перегляделись, посмотрели на Ботана и весело рассмеялись. День начинается, и он уже обещал быть замечательным.

___________________
На такой прекрасной ноте, думаю, можно и закончить первую главу. Ставьте звёздочки, оставляйте пожелания.

📚Бьёт- значит любит... А синяки пустяк!📚Место, где живут истории. Откройте их для себя