Сегодня было самое обычное утро, но после того, как Ботану сломали нос, Оливия не могла чувствовать себя спокойно. Она его даже не била. Обращалась к нему, как и раньше, "идиот", "дебил", "заучка", но понимала, что пока что надо оставить его в покое.
Ботан тоже был не лучше. Лежал пластом на кровати и болел. Он даже слегка не видел: опухший глаз дал о себе знать.
Максим учился, а после пар бежал домой со скоростью света. Но в первый день, когда Ботана привели в такое состояние, он зашёл в аптеку и купил ему крем. Друг же, как-никак.
—И дайте, пожалуйста, аскобринок...
Итак, воскресенье. Все сидят довольные. Ботан с разноцветным красно-белым от крема носом решил не учиться, а заняться чем-то полезным. За вкусноприготовленным Оливией завтраком он пошёл в магазин. Ему нужны были новые тетради.
Но кроме тетрадей, он купил ещё и ручек, карандашей и всего красивого. Подойдя к дому, он увидел из окна своей квартиры, что эти там что-то устроили. Кто-то орал. И два этих ора были явно мужские. Мгновенно поднявшись, он увидел примерно такое: Максим и сумасшедший друг устроили настоящую драку.Но вот незадача: друг увидал Ботана. Схватив его за плечи и прижав к стене, Ботан увидел окровавленное лицо.
—Максим, что с ним?
—Я... Не зна-аю... — Максим держался за живот.
—ПОМОГИИТЕ!
—Тише, не кричи. Я уже давно всё знаю. Ты—лучший друг Макса, и ты тут живёшь, и на тебя прописана эта квартира! Ты—сволочь! Убью!
—ААААААА! — закричал Ботан своим писклявым голосом.
Сверху послышались панические шорохи.
—Не отпущу, пока не скажешь, что тебе нравится Оливия!
—Что?
—Да, я всегда это знал. Ты её любишь и будешь любить! А если ты не прекратишь это делать, то вы поженитесь, и квартира будет официально ваша!
—ДА, Я ЛЮБЛЮ ЕЁ ДО ПОТЕРИ ПУЛЬСА, ТОЛЬКО ОТСТАНЬ!
—ОТВАЛИ ОТ НЕГО, ДУБИНА — сильный удар между ног последовал мгновенно.
—Оливия?..
—И ты не лучше. Ты мне больше не друг!
—Но Оливия, постой...
—Я сказала нет, значит НЕТ!
Она ушла. Он вздохнул. Макс поднялся, сел около Ботана и положил руку на плечо.
—Мне тебя жаль. Я попробую вас примирить.
—У тебя не получится. Она меня ненавидит.
—Да, тут посложнее... Но не переживай. Слышишь? Рома? Ты плачешь?
По щеке Ботана скатилась одинокая слеза. Его называли по имени только друзья, и то не всегда. Он вообще не любил своё имя, но тут крайний случай.
Максим не понимал, что делать. Он чувствовал себя ещё беспомощнее, чем Рома. Совсем уже потеряв надежду, он приобнял его.
—Не грусти, мы что-нибудь придумаем.
—С-пасибо, М-макс... Ты мой самый лучший друг на свете.
Последовали обнимашки. Да, у парней тоже есть чувства к друзьям. У них дружба особенная: не как у девочек. Они знали, что вместе они способны на всё.
******
Оливия сидела в своей комнате. Она была зла на Ботана! Но за что?
—Нет, он не может меня любить, ведь я его регулярно избиваю. Хотя, я уже давненько этого не делала. Ладно, подуюсь ещё немного для приличия, а там уже суд решит, что я буду делать.
*тук-тук*
—Максим, опять ты! Чего хотел?
—Оливия, Рома просит прощения.
—Нет.
Всё, Максим ушёл, а она осталась одна.
Весёлый получился денёк, хотя ещё даже вечер не наступил. Ну и ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
📚Бьёт- значит любит... А синяки пустяк!📚
Fiksi PenggemarВпервые в жизни пишу фанфик, не судите строго =з