День 3: читай сам(а)

996 50 17
                                    

В мыслях Оливии:

—Сука, Ботан такой сука. Я его ненавижу.

—Почему я его ненавижу?

—Потому что он орёт на весь дом о своих чувствах.

—Но он ведь мне тоже нравится?

—ПЕРЕСТАНЬ ВЕСТИ РАЗГОВОР У СЕБЯ В ГОЛОВЕ!

—Так, это женская логика. Ничего лишнего.

—Ну лан(0(

В таких мыслях Оля задремала.

—РОТА ПОДЪЁМ!!!

—Мааакс, чего ты орёшь...

—Мне нужны скетчи. Скетчи, понимаешь?

—Намёк понят, какая тема?

—Ну, подписчики шипперят тебя и Ботана, и я решил...

—Чего не сделаешь ради "любимого" Максика! Пошли.

—С меня чипсы.

—Пойдёт.

Так, сценарий уже был у Ботаника в руках.

—Дай сюда!

Оливия увидела буквы. А буквы были таковые:

"Ботан спускается по лестнице на кухню. Оливия, как истинная хозяюшка, готовит кушать. Услышав звук, она оборачивается. Завидев Ботаника, она мило ему улыбается и предлагает покушать её блинчиков, на что получает утвердительный ответ. Уже через пять минут было съето всё до последней крошки. Потом все вместе идём смотреть фильм. Оливия придвигается к Ботану: ей страшно. На конце фильма оборачиваюсь и вижу, что эти двое мило спят друг у друга на плече. Усмехнувшись, накрываю их пледом и иду спать.
Наутро Ботан просыпается и видит, что Оливия спит у него на плече. Колеблется, легко целует её в макушку, кладёт под её голову вместо себя подушку и идёт в комнату. Открывает тумбочку, берёт свёрток и идёт вниз. Оставляя свёрток на диване около неё, смотрит на время и убегает в шкалку. Оливия просыпается, берёт подарок, открывает его и видит там красивую брошку с котёнком, который держит два фака. Она всегда о таком мечтала. Нацепив его на рубашку, смотрит дальше. Блокнотик с таким же котёнком, и ПЛЮШЕВАЯ ИГРУШКА! Оливия мигом же забывает про всё на свете и не может забыть Ботана. Когда он приходит из школы, она подлетает к нему, вешается на шею и целует.
ЗЫ ЭНД"

—Максик... — нервно пробурчала Оливия — у меня к тебе один вопрос: ты ёбнутый?

—АПЧХУЙ!

—Прости, Ботан. Так, я не буду сниматься.

—Оли-ивия... Д-дело ест-ть...

—Что тебе от меня надо? Уебись!

—Апчхуй! Ну пожалуйста!

—Ладно, пошли наверх.

*наверху*

—Оливия, я люблю тебя.

—А я тебя нет. Придурок, убирайся с глаз моих долой! Ненавижу!

—Х-хорошо... Впрочем, на что я надеялся...

*тем же вечером*

—Оливия, ты Рому не видела?

—Видела.

—Где он?

—В жопе.

—Блин, я никак не могу его найти.

—Ух, ладно, давай я тебе помогу. А чего "Рома"?

—Потому что я переживаю, и не могу называть его по кличке.

—Окей...

Поиски Ботана продолжались весь вечер. Никто его не находил, пока Максим не зашёл в его комнату...

__________
Типа интрига, окда?

📚Бьёт- значит любит... А синяки пустяк!📚Место, где живут истории. Откройте их для себя