5

91 7 1
                                    

Когда я проснулся, Намджуна уже не было, рядом была коляска, а на столе стояла каша. Я перебрался в коляску сделал все утренние процедуры. Намджун действительно снял все зеркала. Взяв кашу я подкатил к излюбленному месту. К окну. Только я начал погружаться в размышления, и в поедание холодной разбухшей каши, в квартиру зашел молодой человек.
-Здравствуте, Чонгук, мне Намджун дал ключи. Я ваш учитель Чон Хосок, как поживаете? - этот худой высокий молодой парень, с широченной улыбкой и ясными глазами, направился в мою сторону. У него были шоколадные волосы и бледная кожа, черты лица слишком идеальные для человека, словно картинка. На нем были широкие штаны, огромная толстовка и маленькая шапка на голове и очки в тонкой оправе.
- Я, хорошо. Простите заранее, я многие вещи забыл после комы, причем моя мышучная память тоже забыла много, даже если и хочу что то сделать, получается с трудом.
- Не за что извиняться, вы большой молодец и герой в моих глазах, мне Намджун рассказал вашу историю, вы превосходный- он улыбнулся, это добрый человек, по нему сразу видно, взгляд теплый и уютный.
-О, спасибо Хосок. Сколько вам лет?
-23, а вам?
-18 точнее тоже 23.-я мило улыбнулся и мы пожали друг другу руки.
-С чегобы начать -он потер руки готовясь к тяжелой работе
-У меня есть кое что, я хочу узнать что там. - я взяв портфель я вытащил все что там было. -помогите пожалуйста разобраться с этим.
-Хмм, это блокнот, тут написано "стихи". На этой тетради написано "личное" дальше ежедневник и третья не подписана.- я потянулся к тетради "личное".
-Что тут написано, это все мое, до аварии, не волнуйтесь.
-Вы уверены что хотите что бы Я прочитал это
-Да, пожалуйста, мне не терпится узнать... себя...
-Хорошо. Первая страница

01.07.17
"Лето нынче поистине жаркое, я проснулся от духоты в комнате. Мама гремит кастрюлями на кухне, птицы не могут перестать напевать на своем языке песни, а папа бубнеть на маму из за ее стуков на всю квартиру с утра пораньше. Я люблю свою семью, хоть они меня ненавидят. Я завел этот ежедневник, потому что я поистине одинок, а еще, мне кажется, что однажды мне это пригодится. Я расскажу о себе, вкраце. Ребенок Я один в семье, милых бабушек и дедушек тоде никогда не видет, у нас о них не щарнкаются, у меня есть предположение что этот брак был против их воли. Я свободолюбивый поэт, за это я расплатился одиночеством и ненавистью со стороны общества.... Я не против. Я слишком люблю свое дело. Так же я люблю соджу, по вечерам, с курочкой под какое нибудь шоу. Как старикан да? Ну что ж таковы мои предпочтения. Чон, я надеюсь ты нашел свою любовь, я так ее жажду, правда. Чистой и невинной любви. Что еще рассказать? Что мне было бы интересно узнать?

🔞IMPOSSIBLE > POSSIBLE  ◇ + 18 🦄🦄🦄Место, где живут истории. Откройте их для себя