е

71 7 1
                                    


звонок в двери*
Открыв глаза увидел сереневые цветы, почувствовал онемевшие ноги. Понял где я.
Я взял костыли и прошел к двери. Очевидно это Хосок. Мы с ним хорошо сдружились.
-Прости что так рано и не один...это мой друг Тэхен. Ему приспичило за мной увязаться. - широко улыбнулся Хосок зашел в квартиру, на кухню ставить чайник. А за ним высокий парень, с пепельными волнистыми волосами и пронизывающим взглядом. Эти огромные глаза словно заглянули мне в душу. Он протянул мне руку, все также смотря ровно в глаза. Он улыбнулся и прошел к Хосоку. Закрыв двери я покавылял к ним. Техен сидел за столом. А Хосок делал кофе.
-Чего пришли то так рано? Разбудили меня.
-Будешь кофе?
- Конечно, - сказал я
-А ты Тэ?
-Есть чай?

Твою мать, это что за голос ангела. У меня ноги даже перестали держать и я сел напротив этого парня. Я украткой поглядывал на него, иногда встречаясь с его каменным, но изучающим взглядом.
Хосок сел рядом с Техеном.
-Пошли мы как обычно в универ, а нам говорят, мол едем на море завтра утром, нас отпустили со всех пар, что бы мы собирались. Ну что бы не слоняться, я захотел к тебе зайти. А этот чудик, мой друг, тоже не хотел домой.
-Я тоже хочу на море, - с грустью пробубнел я .
-Поехали с нами,-услышал я басистый голосок от которого мурашки прогулялись по спине.
-Да, поехали с нами, если хочешь. Будет весело.
-Кому я там нужен покалеченый, вам будет не комфортно.
-Поехалии, не моли чепуху,- заныл Хос
-Поехали..
-Мы заедем завтра за тобой в 8 :00 будь уже готов. - Сказал Хосок. - а покаааа, я предлагаю рубануться в приставку.
Мы допили напитки и направились в гостиную. Тэ сел рядом со мной на диван оставляя расстояние вытянутой руки, а Хосок плюхнулся на пол между нами, развалившись на весь ковер.
-Да начнется игра.
Мы проиграли до вечера пока не пришел Намджун. Мы поужинали и они отправились домой.

Я все это время никуда не выбирался. Появилась возможность поехать на море. Намджун отпустил мне под ответственность Хосока. Это было так волнительно, что я был готов уже 7:30.
Я потягивал кофе пока есть время. Я думал о Тэхене, странный он мне показался. Весь из себя такой загадочный, взгляды у него многозначительные. Но я не могу их разгадать. Его энергетика меня поразила. Надеюсь мы с ним подружимся.
-Добро утро, ты первый раз так рано встал. - улыбнулся Намджун
-Я боялся опоздать. Будешь кофе?
-Да, спасибо, пойду пока умоюсь.
Я сварил кофе другу и как раз приехал Хосок. Он решил поехать на своей машине. Я сел на заднее сиденье
-Я так счастлив, спасибо что даришь такую возможность.
-Та было бы за что, давай за Тэхой заедем
Внутри стукнуло что то когда услышал его имя. Когда мы подъехали к небольшому домику, он стоял на улице и высматривал нас. Он сел ко мне заднее седенье он был возле одного окна, я возле другого.

🔞IMPOSSIBLE > POSSIBLE  ◇ + 18 🦄🦄🦄Место, где живут истории. Откройте их для себя