Мелькали мимо дома, все серо, и вот вот пойдет дождь. Воздух влажный, солнышка нет, все это выглядет довольно уныло.
-Почему ты плакал в больнице ? - спросил меня Док, когда мы остановились в пробке.
- Вещи которые мне дали, их часто носил мой парень. Я правда его любил.
-Во сне. - поправил меня Минхек.- Может ты был слишком самовлюблен до аварии. Может ты был болен раздвоением личности и в тебе боролось два человека? Надо как то разузнать. Посмотри в телефоне, переписки с друзьями, мы у них все узнаем.
-Ко мне не приходил ни кто, покрайней мере, когда я был в сознании.
-Нам нужна информация, отбрось обиды.
Я полез в телефон,
-Что это?
- А, пароль, конечно. Попробуй приложить палец на эту кнопочку посередине. Ох, слава богу существует Touch ID
никаких соц,сетей Смс, и зацепок. Но в галерее были фото, я так полагаю родных, такие счастливые, улыбаются, это последнее фото. Дальше селфи, но никого рядом. Я был одинок? Я сейчас еще и без родных, с ложными воспоминаниями. Я посмотрел в свое отражение и увидел в нем любимого.
-Как мне жить с этим лицом? -спросил я врача. Не отрывая взгляда от отражения проводя пальцем по губам на стекле.
-Не так уж и плох, симпатичный парень, что тебе не нравится, -недоумевающе посмотрел Намджун на меня.
Я улыбнулся его глупости.
- Чего ты лыбишься? -с улыбкой спросил он
-Как мне жить с лицом любимого?
-А, ты об этом, сори.- сейчас он был дружелюбным что можно забыть о том что он мой лечащий врач.
- У вас есть жена? - решил я перевести тему
- Не пришлось
-А, вы один живете?
-Ну да
Мы наконец-то поехали, эти пробки, проблема для людей. Он припарковался, помог мне вылезти.
- Сколько тут этажей? - Я был так удивлен высотой здания что даже открыл рот.
-30, это новое здание, и угадай, на каком этаже моя квартира? - с гордостью заявил врач
-Полагаю на последнем?
- О дааааа- улыбка до ушей . Психолог. Врач. Я то думал эти мужички самые серьезные на всем этом свете, но этот исключение по-видимому.
- О неееет.- протянул он снова.
-Что случилось?
-Лифт не работает
-Можешь еще раз с гордостью заявить на каком этаже ты живешь....
Он начал набирать в тех поддержку. Он "аккуратно" выразил недовольство и повесил трубку.
- Что сказали?.
- Только утром починят.
-Я могу и в машине переночевать.
-Глупый, запрыгивай мне на спину.
- Даже не знаю запрыгну ли я- и постучал немного по ручкам кресла.
-Прости, мой мозг уже отработал своё. -Он присел передо-мной и постучал по спине.
Я подался вперед, но остановился.
-Давай я попробую пойти . Хотя бы этаж, я должен это сделать.
- Хорошо, давай попробуем.- он взял меня под руку
- Подожди, а кресло?
- Тааак , мозги мозги, где мои мозги.
-Ты первый раз проводишь гостей в дом?
- Постой тут, я отнесу в машину, он облакотил меня о стену что бы была опора и ушел. Да, походу он разнервнечался потому что гостей дома не было. Он тоже человек, имеет право переживать, и показывать эмоции, к тому же устал. Надеюсь ему стоит доверять. Отец бы плохого человека мне не назначил. Не отец, мой врач
Как к этому привыкнуть. Я посмотрел на сломанный лифт.
- Да, это больше похоже на реальность
Мимо прошла девушка поражаясь что я болтаю сам с собой, немного задев меня плечом.
Я не устоял и упал.
- Он еще и пьяный, чего стоял тут на проходе.
Я не могу встать без помощи, а она просто ругается, слезы невольно скатились с глаз и я опустил голову, уперевшись ладонями в пол.
- Ты почему еще и ревешь, а? - она тыкнула пальцем- вставай давай
-Вы бы лучше помогли ему, дамочка - услышал я знакомый голос врача.
-Помогать таким слабым как он? Больно надо- она фыркнула и ушла восвояси.
-Она подумала что я пьян, все в порядке. - сказал я врачу.
-Какой ты оптимист, молодец что не поддаётся на провокации.
-Пошли.
Он взял меня под руку каждый раз когда я опирался на ногу, я чувствовал миллиарды лезвий по ступням до самых ушей. Словно хожу по иглкам.
-Это очень больно, терпи. -шептал на ухо Намджун
-Терплю
- Терпи
Я поднялся на второй этаж. Это было безумство.
- Пошли дальше,- голос этой девушки раздавался у меня в подсознании, "слабым как он" она меня слабым назвала
На моих щеках выступили слезы, это невыносимая боль, уже распространилась по всему телу.
- Все, хватит, я вижу ты упорный, но никчему хорошему это не приведет
Врач взял меня на руки и резвенько добрался до 7 этажа. Дальше медленее на 15 мы уже сидели на лестнице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞IMPOSSIBLE > POSSIBLE ◇ + 18 🦄🦄🦄
Fanfiction💜 Я буду любить тебя, даже в следующей жизни. Мы связаны нитью судьбы