Я по-особенному спокойно спал этой ночью. Звук волн сливался с легким ветерком треплющим палатку, никаких лишних звуков, лишь кричали чайки, но это было приятным дополнением. Я спал в обнимку с Хосоком, он был между мной и Тэ. Но позже этот парень тоже завалился на Хосока и тот задыхаясь ушел куда-то, как позже оказалось к себе в машину и вот, я уже лежу с Тэхеном на едине у меня смешанные чувства мне тепло и уютно. Не могу перестать смотреть на него, он так забавно спит с открытым ртом, мирно посапывая. Он придвинулся ко мне и закинул ноги и руки которыми приобнял, пряча прохладный нос у меня в шее. Я не понял сейчас своего состояния, мне резко стало жарко, но мурашки покрыли мое тело, словно ужасный ветер неожиданно подул. Я приобнял его тоже, иьо противостоять этому желанию я не хотел и уснул.
Снов никаких не было, но спокойствие и умиротворение на пляже сделало свое дело и я проснулся отдохнувшим.
Открыв глаза я увидел напротив своего лица, открытые и пристально смотрящие глаза Тэхена. Я улыбнулся ему, хоть немного и испугался.
-Добро утро
- Доброе,- улыбнулся он мне в ответ, мы продолжали тонуть в глазах друг друга и так происходит всякий раз, когда мы сталкиваемся глазами, словно, хотим найти что то, ответ на давно мучащий нас вопрос.-Мы вытеснили Хосока ночью, - решил прервать молчание прохрипел сонным голосом я.
-Какие мы бесстыдники - мы говорили шепотом, словно рядом спали динозавры и мы боялись из разбудить и это придавало какую-то интимность и напряженность.
- Как спалось?
-Хорошо, kак никогда раньше,- прошептал Тэхен- а тебе?
Его голос и шум волн это и есть рай
- Словно в раю- обстановка была невероятно мирная - почему я не могу перестать смотреть в твои глаза- прошептал я, мне правда волнительно рядом с ним и сложно, это притяжение меня пугает.
-Я ...
Зашел Хосок и остановил наш диалог
-Ребята, пошлите купаться, вода потрясающая.
Я сразу подорвался
-Да, купаться купаться- и выскочил словно ошпаренный, за мной вышел и Тэ, так мы с ним и не поговорили. Ох, надо освежиться, когда мы вот так залипаем друг на друга меня словно обволакивает вакуум, словно я в другой вселенной. Ох, водичка, волшебная водичка-Хосок, а когда мы поедем домой?
- завтра утром, надоело уже?
-Неет, мне очень нравится, тут так классно. А можно я ночью пойду спать в машину?
-Неет, парень, тебе надо спать в более комфортных условиях. Что бы твои ноги лежали прямо, а там тебе нужно будет спать как криветка, это противопоказано. Кстати, очень полезно ходить по гайке, можем сходить на другой пляж днем, он не далеко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞IMPOSSIBLE > POSSIBLE ◇ + 18 🦄🦄🦄
Fanfiction💜 Я буду любить тебя, даже в следующей жизни. Мы связаны нитью судьбы