1

2.4K 57 9
                                    

Меня зовут Тэхен, я омега с запахом вишни,мне 22 года.

У меня круги под глазами, я очень худой, обстоятельства

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

У меня круги под глазами, я очень худой, обстоятельства. Также плохо сплю. У меня есть сын ДжеДжун. Ему сейчас годик. Альфы у меня нет. Спросите откуда у меня ребёнок, тогда? Мне изнасиловал один альфа его внешность я плохо заполнил, но что-то мне подсказывает, что мы сним встретимся и я его у знаю по запаху шоколада. Мы живём очень бедно, я почти не ем, что бы ДжеДжун хорошо кушал он ведь маленький ещё. Я работаю где придётся, также мне помогает, точнее помогал, мой друг Чимин. Он скорее всего не знает как я живу сейчас. С Чимином мы дружим ещё со школы. Он меня поддерживал. Почему поддерживал потому что нашёл альфу, семья, все дела мы созванивались все реже и реже, встречались ещё реже, потом и вовсе Чимин перестал мне отвечать, когда я ему писал.

Завтра я иду на собеседование в компанию J-company. Это довольно крупная компания Кореи. Я не много знаю про эту компанию.

А пока я покормил Дже и уложил спать, и сам лёг и начал думать, что же завтра будет.

Следующий день...

Я проснулся, умылся, оставил ребёнка очень хорошей соседке милой бабушке, которую, если можно так выразиться, бросили дети. И поехал.

Вот все уже собрались, всех уже прослушали.

Выходит директор компании. И... О боже это же тот самый парень который меня носиловал. Надеюсь он меня не узнает. Хотя я очень изменился после того вечера, как внешне, так и внутренне.
Он начинает свою речь.

-Здравствуйте, мы посовещались с моим заместителем и решили, что лучше всего на роль моего секретаря подойдёт....

А кто там в следующей главе 😁

Судьба Место, где живут истории. Откройте их для себя