-Здравствуйте, мы посовещались с моим заместителем и решили, что лучше всего на роль моего секретаря подойдёт Пак Чимин.
Стоп, Пак Чимин, это тот который мой лучший друг, или лучше сказать бывший лучший друг. Стоп, чего я разогнался, может это просто человек с таким же именем.. Но блин обидно что я не прошёл собеседование, а я так надеялся на эту компанию, я так долго готовился, прочитал, что должен уметь сотрудник на должности секретаря главного директора. И все ровно не прошёл. Мне очень обидно. Если бы я смог сдесь работать, то если чуть-чуть сэкономить, то можно было бы купить квартиру в более хорошем районе и по больше.
-Пак Чимин, сдесь?
-Да, я сдесь, мистер Чон!
У него улыбка до ушей, бесит. Но блин я все ровно скучаю по нему.
-Пройдемте со мной я вас ознакомлюсь с вашими обязанностями и покажу рабочее место. А все остальные, спасибо, что пришли и удачи, до свидания.
-хорошо господин Чон!
Кто-то прощался с господином Чоном, а я стоял и не мог поверить. На меня посмотрел Чимин и отвернувшись ушел. Это задело меня он меня даже не узнал. Хотя я бы тоже себя не узнал. Я ведь в монстрика превратился в какого-то. Ха даже смешно.
Я вышел самый последний и тогда Чимин и Чонгук(пусть в мыслях просто Чонгук, а то господин писать долго). Как я понял Чонгук уже ему все рассказал и он идёт домой к своему альфе.
Помойму они меня заметили. Блин неловко. Чимин смотрел на меня и смотрел, а потом сказал что то Чонгуку и пошёл, я честно думал, что он пройдёт мимо меня. Но нет он остановился и посмотрев мне в глаза, сказал, что у меня пошли аж мурашки...
-Ты не Ким Тэхен случайно?
-Это я... Грустно сказал я мне хотелось расплакаться, но я сдерживался как мог.
И тут Чимин начал говорить, то что от него я довно хотел услышать, я ведь соскучился по моему мило у пирожочку. Кстати Чонгук стоял и смотрел на нас. Напрягало.
Потом он подошёл ко мне и спросил
-не хочешь поработать помощником главного директора одела продаж?
-Правда? Но почему вы меня не взяли на должность вашего секретаря?
-Да, правда. А не взял потому что ко мне часто приходят журналисты и секретарь должен быть красивым и притягательным.Он говорил это с таким холодом в голосе. Кстати Чимин ушёл уже, мы с ним договорились созвониться. И я вспомнил тот день, тогда Чон точно также коворил, таким же тоном. Я смог скрыть высупившую слезинку. И все же согласился, мне деньги нужны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба
FanfictionТэхена изнасиловали. Он родил. Пошёл в большую компанию. Почти устроился. Вспомнил. Влюбился. Что дальше?