Меня зовут Чонгук . Я директор компании J-cоmpany. Сегодня проходит собеседование на роль моего секретаря, мой секретарь должен быть красивым, опрятным, милым и деликатным,так как ко мне часто приходят журналисты.
Итак вот все собрались мы всех прослушали, посмотрели обсудили. Один паренек очень милый и показался нам всем очень даже подходящим на должность секретаря.не секретарь,а находка,но посмотрим еще как работать будет, но выглядит достаточно уверенно в себе и многообещающую поэму он мне в резюме своем представил.Так же мне запомнился еще один паренек ,но запомнился,почему то не в самом хорошем смысле хотя мы даже не знакомы. Внешность конечно ужас, но что было с тем и пришел. его лицо было каким то измученным и показалось мне знакомым,прям вот до боли знакомым.
Все собрались в большом зале ,я объявил Пак Чимина моим секретарём и совершенно случайно наткнулся взглядом на того самого парня чья внешность показалась мне знакомой.после того как я назвал имя, вот этот паренек ,имя которого я даже не запомнил,очень сильно погрустнел,хотя до этого смотрел на меня с такой мольбой во взгляде,успешно мною проигнорированном . Все ушли,Пак Чимин прошел со мою я ему все рассказал объяснил,уже на выходе мы с ним остановились попрощаться,как Чимин заметил того самого парня, сказал мне что это его давний друг и пошел к нему.Сначала я стоял наблюдал,но после того как Чимин от него ушел,я подошел к нему и сказал чт онм может работать помощником директора отдела продаж. Он на меня презрительно посмотрел ,что я было уже хотел сказать чо мое предложение уже не всиле как он не надолго задумался ,а потом быстро сказал что согласен и ушел ,без до свидания,я говорил с ним холодно чтоб не подумал,что тут ему поблажки какие то будут,пусть не расслабляется,он аж сжался от моего такого тона.
Остальной день прошел как обычно ,но почему то то омега не выходил у меня из головы я потом посмотрел как зовут его,Ким Тэхен .Довольно красивое имя,почему то мне кажется такой внешности как у тэ имя ему не подходит.Также когда я с ним разговаривал я не почувствовал его запах,узнав что он пахнет вишней,я не много прихуел,тип мне очень нравиться вишня в детстве мама часто давала мне ее, мы истинные и мой истинный такой не красивый , боже за что. Ну ладно посмотрим как работать будет.
Когда я вышел из здания то на остановке, проезжая мимо на своей машине, увидел как раз таки Тэхена, подъехал предложил подвести ,а он...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба
FanfictionТэхена изнасиловали. Он родил. Пошёл в большую компанию. Почти устроился. Вспомнил. Влюбился. Что дальше?